Договор 44 фз на предоставление ремонта автомобиля. Госзаказчик вправе требовать, чтобы автотранспорт обслуживал и ремонтировал только официальный дилер

Не следует использовать и в случае, если объект закупки лишь диагностика либо техобслуживание автотранспортного средства. Применять типовой контракт нужно только при комплексной закупке перечисленных выше услуг. Так считает Минэкономразвития.

Полагаем, при закупках во всех указанных случаях все же лучше использовать формулировки из типовой формы. Это позволит составить проект контракта правильно и сэкономит время.

Отдельного типового контракта только на ремонт автотранспортного средства нет. По Закону N 44-ФЗ госзаказчики разрабатывают проекты контрактов для соответствующих сфер деятельности самостоятельно до тех пор, пока не будут приняты типовые контракты и условия. Утвердить их согласно Закону N 44-ФЗ могут для своих сфер федеральные органы исполнительной власти, госкорпорации "Росатом" и "Роскосмос".

Письмо Минэкономразвития России от 27.10.2016 N Д28и-2847.

Вопрос: О применении и содержании типового контракта при закупках услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение о разъяснении порядка применения типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средства для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Минпромторга России от 20 февраля 2016 г. N 467 (далее - Типовой контракт), и сообщает.

Исходя из содержания подпункта "а" пункта 2 информационной карты Типового контракта Типовой контракт применяется в случае комплексной закупки услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств без возможности изменения перечня услуг, входящих в данный объект закупки.

Таким образом, Типовой контракт не подлежит применению в случае, если объектом закупки является только диагностика, либо только техническое обслуживание, либо только ремонт автотранспортного средства.

2. По вопросу указания цели закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) Закон N 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе в части, касающейся заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) бюджетным учреждением в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ.

При этом, учитывая положения части 1 статьи 12 Закона N 44-ФЗ, заказчики при планировании и осуществлении закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Кроме того, статьей 13 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что в соответствии с Законом N 44-ФЗ заказчиками осуществляются закупки для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) и муниципальных нужд.

Таким образом, контракты, заключаемые в рамках Закона N 44-ФЗ, в том числе с применением Типового контракта , заключаются в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пункт 3.1 Типового контракта относится к постоянной части Типового контракта , в связи с чем внесение в него изменений, в том числе путем частичного исключения отдельных положений, невозможно.

Таким образом, условие о привлечении соисполнителя может быть предусмотрено в ТЗ в виде переменной части с возможностью внесения изменений и указания перечня соисполнителей по факту заключения исполнителем соответствующих договоров.

Также отмечаем, что подпунктом "е" пункта 3.2 Типового контракта установлена обязанность исполнителя предоставить заказчику информацию обо всех соисполнителях, заключивших договор или договоры с исполнителем, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, не позднее 10 дней с момента заключения исполнителем таких договоров.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Проанализируем техническое задание на закупку услуг по техобслуживанию и ремонту гарантийных автомобилей.

Разберем следующую ситуацию. Планируется закупка услуг по . В техническом задании прописываются следующие положения:

Технические и качественные характеристики услуг, порядок оказания услуг:

Исполнитель должен являться официальным представителем завода-изготовителя и иметь дилерское соглашение на проведение гарантийного . В случае, если Исполнитель не является официальным дилером, он вправе привлечь к оказанию услуг соисполнителей из числа официальных дилеров. Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субисполнителями.

Проводимое техническое обслуживание не должно приводить к снятию автомобилей с гарантийного обслуживания завода-изготовителя.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

При выполнении технического обслуживания Исполнитель должен сделать отметки на соответствующих страницах сервисной книжки транспортного средства о прохождении технического обслуживания.

Качество технического обслуживания автомобиля должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, постановлению Правительства РФ от 11.04.2001 № 290 (ред. от 23.01.2007) «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств», ГОСТ Р 51709–2001, Федеральному закону «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ и не должно нарушать гарантийных обязательств и эксплуатационной документации завода-изготовителя.

Техническое обслуживание должно быть выполнено Исполнителем на станции технического обслуживания, расположенной в черте г. Ростова-на-Дону.

Техническое обслуживание должно быть выполнено в срок, в полном объеме, с должным уровнем качества и соответствовать требованиям Заказчика, указанным в настоящей документации.

Требования к качеству услуг:

Читайте самые актуальные комментарии по острым темам в сфере госзакупок в журнале «Госзакупки.ру»

Обучение ведется по авторской методике, которую разработал руководитель Высшей школы закупок Ступников Сергей Александрович (действительный советник гражданской службы III класса, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты (2005-2010), директор Государственного учреждения «Информационно-аналитический центр «Госзаказ» (2010-2013). Участник реализации пилотного проекта Минэкономразвития РФ по формированию элементов Федеральной контрактной системы (2010-2013 гг.).

Данная методика позволяет в кратчайшие сроки подготовить специалистов не только с уверенными знаниями, но и навыками практической деятельности, владеющих приемами эффективной работы в сфере закупок.

Обучение специалистов в сфере закупок по контрактной системе стартовало в 2014 году, сразу после вступления в силу Закона № 44-ФЗ.
Сразу же были подписаны соглашения о сотрудничестве с Группой электронных площадок РТС-тендер, открыт один из первых партнерских учебных центров электронной торговли.

Мы ценим каждого нашего клиента из более чем 2 тысяч, с которым мы с удовольствием работали.
С удовлетворением отмечаем, что многие работодатели обращаются к нам повторно, направляют новых сотрудников для прохождения обучения.
Мы первые ввели в практику сопровождение и консультации по окончании обучения.

И мы единственные, кто может позволить себе осуществлять эту поддержку без ограничения по времени. И да, это абсолютно бесплатно.

Опыт, полученный в ходе участия в пилотном проекте Минэкономразвития РФ по внедрению Федеральной контрактной системы (ФКС), показал, что для подготовки специалиста в сфере закупок недостаточно одних теоретических занятий.
Необходимую теорию нужно закрепить обширной практикой, сформировать у обучающегося полезные навыки.
В этом случае деньги на обучение будут потрачены не зря, работодатель получит не только «дипломированного» сотрудника, но и специалиста, готового как к ежедневным обязанностям, так и аналитически мыслящего, эффективного помощника руководителя, решающего сложные, нестандартные задачи.


    Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

    Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.

    Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

    В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.

    Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.

    В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае:

    1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

    2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе;

    3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

    4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 14 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

    5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ.

    Одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 11 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника такого аукциона, подавшего данную заявку, об основаниях ее возврата с указанием положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в таком аукционе оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается.

    Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ первую часть заявки на участие в таком аукционе.

    Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

    Оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки и предусмотренной частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона. За нарушение указанного требования оператор электронной площадки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Похожие статьи

© 2024 cryptodvizh.ru. Сryptodvizh - Бизнес новости.