Сценарий время на мечту. Педразвитие

Сценарий развлечения с родителями по ритмике в подготовительной к школе группе

Тема: «Пусть исполнятся наши мечты»

Задачи: закреплять у детей умение реагировать сменой движения на смену характера музыки; отмечать в движении сильную долю такта; знакомить детей с элементами русского танца («ковырялочка», бег с захлёстом, хороводный шаг); развивать умение самостоятельно придумывать оригинальные танцевальные движения; воспитывать дружеские отношения, чуткость и заботу к ближним.

Предварительная работа: 1.совместно с детьми вспомнить летние забавы, изобразить их танцевальными движениями.

2. Помечтать вместе с детьми. Загадать желания, нарисовать или записать их. Одно из желаний (по усмотрению педагога) используется в ходе занятия (согласно сценарию, в моём варианте используется желание девочки Риты))

Атрибуты: коврики для упражнений на полу, разноцветные ленточки, воздушные шары по количеству детей.

Сказочные герои: Домовёнок и Дракончик.

Ход занятия.

Музыка «Вместе весело шагать по просторам»

Дети, маршируя, заходят в зал . Выполняют перестроения, из одной колонки расходятся через одного в разные стороны, в глубине зала встречаются парами, проходят вперёд парами. Затем расходятся в разные стороны через одну парами, в глубине зала образуют из пар четвёрки и проходят вперёд. Получаются линии по четыре человека.

Педагог: Здравствуйте, ребята.

Выполняется поклон (музыка С. Прокофьев «Вальс» из альбома «Детская музыка»)

Педагог: Однажды мы пришли в наш зал

Забыв на миг про танцы,

Мы окунулись в мир мечты,

В волшебников,

принцесс, героев

стали превращаться.

Нам захотелось солнца, лета

Весёлых летних игр

Придумали разминку эту

А ну-ка, повтори.

Разминка «Воспоминание о лете» , после разминки дети меняются линиями. Первая линия перебегает на место последней, а другие линии продвигаются вперёд.

Упражнение «Лучики» - выдвижение вытянутой ноги на носок в сторону .

Смена линий.

Педагог: Что за шорох, что за шум

Кто кряхтит у нас?

(обращаясь к детям)

Может ты? А может вы?

Кто? Найдём сейчас.

(Дети помогают искать того, кто кряхтит, находят Домовёнка)

Домовёнок:

Ой, ребятушки мои

Слышал я и про желанья

И про детские мечты

Только прилетал дракон

Злой такой и страшны

Чуть меня не слопал он,

А ещё ужасней

Он мечты заколдовал

И с собой забрал.

Педагог: Давайте надуем шарик воздушный

Желание вновь загадаем

Он путь нам укажет, где спрятался страшный

Дракон, колдовство разгадаем.

Упражнение «Воздушный шарик» - (музыка - вальс).

Смена линий.

Домовёнок: Постойте, друзья,

Не готов ещё я, в далекий

отправиться путь.

Мне сидя, тихонечко нужно размять

Костяшки, хотя бы чуть-чуть.

Упражнения на полу (музыка «Песня домовёнка Тёпы»)

Педагог: Да, Тёпа, ты нас задержал, однако.

Уж скрылись из вида шары

Как будем искать мы дорогу, скажи

Домовёнок: Не бойтесь, вперёд, ребята.

Дети перестраиваются из линий в круг. Впереди идёт Домовёнок, подводит их к месту, где лежит белый материал, изображающий снег. Домовёнок берёт белую шифоновую ленту на палочке, размахивает над головой, изображая снегопад.

Педагог: Как холодно стало вокруг, и снег

Да что же случилось, кто знает?

Домовёнок: Я знаю, дракон заморозил нас всех

Нам надо согреться, пожалуй.

Прихлопнем, притопнем, подпрыгнем скорей

И станет тогда нам теплей, веселей.

Упражнение «Попрыгунчики».

Дети встают в круг, условно делятся на 4 команды. При первом проигрывании дети исполняют командами по очереди на первую фразу хлопки на каждую четверть, на вторую фразу хлопки на каждую восьмую долю, на третью фразу - притоп правой ногой на каждую четверть, на четвертую фразу - поочерёдные притопы ногами на каждую восьмую долю. Родители также делятся на 4 команды и, сидя на своих местах, хлопают и топают вместе с детьми. При повторном проигрывании каждая команда детей придумывают какое-нибудь прыжковое движение и исполняют своё движение по очереди на каждую фразу. Родители хлопают и топают, как и в первом проигрывании. За третьим разом педагог называет команды в разнобой (например, четвертая команда и четвертая команда должна начать показывать своё движение, первая команда - показывает первая и т.д., родители исполняют хлопки и притопы)

Домовёнок: А если мы сделаем наоборот

И снегу мы будем рады?

Построим красивых снеговиков

Дракону за вредность - награда.

Упражнение - игра «Снеговики и дети».

Дети образуют пары. Один человек приседает (это будет сугроб), другой - садится на стульчик. На первый музыкальный фрагмент дети, сидящие на стульчиках, изображают, как они выбегают на прогулку, радуются снегу и лепят снеговика из своего партнёра по игре (сугробчика). В конце первого фрагмента убегают обратно на стульчики («мама позвала обедать»). На второй музыкальный фрагмент дети - снеговики начинают таять от ярких солнечных лучей и постепенно ложатся на пол, полностью расслабляются.

Второй раз дети играют с родителями.

Педагог: Смотрите, сработало, тает снег,

Бегут ручейки звеня.

И мы побежим с ручейками вслед.

Дракоша, отыщем тебя!

Упражнение - игра «Ручейки и лужицы».

Первый музыкальный фрагмент (вальс) - дети свободно двигаются по залу с ленточками в руках, изображая маленькие весенние ручейки.

Второй музыкальный фрагмент (полька) - дети образуют круг («сбегаются в одну лужицу») и выполняют движение, которое покажет педагог, например подскоки или галоп. Игра повторяется несколько раз. Во второй раз дети могут собраться в два кружочка (девочки и мальчики).

В третий раз к игре присоединяются родители.

Педагог: Проснулись от солнышка муравьи

Бегут по делам с работой

Давайте поможем, и может они

Упражнение «Выверни круг».

Дети, разделившись на пары встают в общий круг, и взявшись за руки, поворачиваются направо.

Первая часть - дети идут вправо по кругу.

Вторая часть - дети ведущей пары отпускают соединяющие их руки, поворачиваются наружу из круга и легко бегут в разные стороны противоходом, увлекая за собой весь хоровод. К концу музыки круг должен вывернуться спинами к центру и ведущая пара снова должна взяться за руки.

За вторым разом круг выворачивается и дети становятся лицом к центру круга.

Педагог: Бежали, бежали и вдруг очутились

На станции, где поезда гудят.

Мы - машинисты, быстро помчимся

Туда, где шарики наши летят.

Упражнение - игра «Машинист и поезд». Один из играющих встает впереди с закрытыми глазами, изображая согнутыми в локтях руками паровозик. Второй управляет им сзади, изображая машиниста. Тот, кто изображает поезду, не должен открывать глаза, проверяя, правильно ли ведет машинист, то есть полностью довериться своему партнеру по игре. «Машинист» же должен вести свой «паровозик» аккуратно, осторожно, избегая препятствий и не допуская "аварий".

В процессе игры партнеры меняются ролями.

Так же игра проводится с родителями.

Домовёнок: Мы в поезде нашем лошадок везли

Совсем не простых, цирковых

Копытцем ударят красиво они

В восторге все будут от них.

Упражнение - этюд «Цирковые лошадки».

Педагог: (видя Дракошу)

Скажите, наверное, вы Дракон?

Вернее сказать Дракоша.

Зачем ты желания заколдовал,

Ты ведь такой хороший.

Дракоша: (за Дракошу говорит или сам педагог или воспитатель)

Неправда, я злой, я Горыныч - змей,

Огнём как пыхну сейчас я.

Педагог: Постой дорогой, не смеши людей

Детям играть с огнём нельзя.

Дракоша: Чтоб русским духом запахло, хочу,

Идите скорей танцевать.

А то одним махом вас всех проглочу,

Желаний тогда не видать.

Исполняется танцевальная композиция «Весну звали».

Педагог: Дракоша, отдай нам желанья скорей

Дракоша: Нет, нет, мне нужны самому

Хорошие, добрые классные все

Нет, нет, не отдам никому.

Где девочка Рита? Желанье её

До слёз взволновало меня.

Педагог: Рита, ты можешь сейчас его

Для всех рассказать не тая?

Рита: «Я хочу, чтобы моя мамочка никогда-никогда не болела, была самая красивая и всегда улыбалась»

Педагог: Давайте посмотрим на наших гостей

Хорошие, добрые, милые

Сыночкам и дочкам всегда веселей,

Когда рядом с ними родители.

Исполняется массовый танец «Мой мир», дети приглашают родителей на танец.

Пока дети танцуют танец, воспитатель из-за ширмы выбрасывает на ковёр воздушные шары.

Педагог: Ребята, смотрите, наши шарики. У добрых, искренних, целеустремлённых людей желания обязательно должны сбываться. Я желаю вам, чтобы все ваши самые сокровенные желания исполнялись.

Дети свободно, танцуя, двигаются с шариками по залу.

Педагог: Ребята, спасибо за занятие. До свидания.

Поклон.

Дети под музыку уходят из зала с шариками. Домовёнок и Дракоша провожают детей в группу.

Валентина Сенина
Сценарий досуга старшей-подготовительной группы «Учимся мечтать и фантазировать»

Воспитатель : Ребята,сегодня мы будем учиться мечтать , а затем проведем конкурс на лучших фантазеров . Некоторые из вас наверное в недоумении :"А разве этому нужно учиться?Кто же не умеет мечтать ?"Мечты часто рождаются незаметно, и уж конечно,нет человека, который не о чем не мечтал . Поэтому вы правы, но только отчасти. Научиться мечтать -это значит научиться бороться за осуществления своей мечты .

При чтении книги, вы наверное представляете, какой нибудь образ : будь то лес, а по нему идет Красная шапочка, или дядю Степу героя произведения Сергея Михалкова. Такого рода представления называются воображением.

Ребята, а как выдумаете, что такое мечта (Ответы детей.)

Мечта - это особый вид воображения. Точнее это образ того, что вы мечтаете в будущем .

Многие из вас по вашим рассказам мечтают о хорошем четвероногом друге. Другие мечтают стать моряками ,космонавтами,врачами, учителями. А для этого надо учиться. Нужно приложить много усилий. И чем выше мечта , тем труднее ее бывает осуществить, тем больше надо проявлять трудолюбия, настойчивости, смелости, упорства. И тогда вы добьетесь своей цели, ваши мечты и желания сбудутся . И я хотела бы, чтобы вы тоже умели мечтать , умели добиваться поставленной цели. Как полководец Александр Суворов. В детстве он был хилым, болезненным мальчишкой, но поставил перед собой цель и достиг ее- стал великим полководцем, закаленный войнами и сражениями.

Воспитатель :Ребята, а теперь давайте немного отдохнем, ляжем на коврики, закроем глазки и расслабимся. (Включаю тихую музыку.) Помечтаем о чем-нибудь хорошем.

Воспитатель : Ребята, что вы представили под эту музыку?О чем вы мечтали ? (Ответы детей)

Воспитатель :А теперь назовите мне название сказки о девочки, по имени Женя, которой подарили волшебный цветок?

Дети :" Цветик - семицветик. "

Воспитатель : Посмотрите у меня в руках такой же цветочек. Как бы вы распорядились семью всемогущими лепестками (По желанию дети отрывают лепесток и вслух говорят свою мечту .)

Воспитатель :Ребята, мы фантазировали о цветике-семицветике. А есть ли на самом деле такой цветок?

Дети : Нет.

Воспитатель : Правильно,нет. Это просто фантазии . Что такое фантазия ? Это несбыточные мечтания . А давайте с вами сейчас попробуем нарисовать Фантастического зверя . Нужно нарисовать фантастического животного , которого не бывает на свете. (Дети рисуют.)

Воспитатель :Скажите,ребята :"Надо ли мечтать ;Что нужно делать, чтобы мечта осуществилась ;Что нужно делать,для того чтобы развивать свою фантазию ?

Молодцы,ребята, я думаю что вам было интересно, и вам понравилось.

Публикации по теме:

Искусство требует умения фантазировать (творческий игровой вечер) Задачи: формировать интерес к художественно-творческой деятельности, развивать мышление, воображение, стимулировать фантазию, развивать.

Конспект. Досуговая деятельность: «Учимся играть в шашки.» Старшая группа. Шашки одна из самых интеллектуальных игр. Она способствует.

Цель: активное приобщение к музыке, развитие интереса и любви к элементарному музицированию; Задачи: Создание предпосылок для развития.

«Моя профессия - мечтать!» Эссе музыкального руководителя «Есть внутренняя музыка души… Она как память о полузабытом, Она как дальний шум. Не заглуши Её годами, буднями и бытом! Она таится в глубине.

Этот рисунок выполненный в нетрадиционной техники, воздушным шариком, Вот несколько рисунков выполненные воздушным шариком. детям.

Комплексное занятие в ГКП по разделу «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»на тему: «Число и цифра 5» Зарубина Наталья Михайловна.

Костюмированный новогодний праздник " Мечты сбываются"

Звучит лирическая мелодия, ведущий читает.

Ведущий: Снег кружится за окном,
И мороз крепчает,
Новый год стучится в дом,
Праздник наступает.

Или всё наоборот:
Дождик, море грязи,
Всё равно, мы чуда ждём
В Новогодний праздник.

С детства помним мы завет,
Что под хвоей ёлки
Мы в подарок обретём,
Не шишки да иголки.

Кто-то просит Мерседес,
Кто-то повышенья,
Каждый верит, что Мороз

Поможет без сомненья.

Кто-то денег много ждёт,
Кто-то лишь здоровья,
Ну а наша героиня
Мужа и любови.

И начиная сказку нашу,
Я первый тост провозглашу!
За встречу и финал счастливый
Я дружно выпить предложу!

(1 тост)

Итак, начнём. Не в тридевятом царстве,
А в нашем Российском государстве
Жила-была одна девица
По паспортным данным ещё молодица,
Но в жизни от данных красотки далека,
Так и прозвали её Баба -Яга.
Впрочем, что это я всё говорю?
Ягуся, поведай нам историю свою!
(выходит Баба-Яга, поёт песню на мелодию «Очарована, околдована»)

Баба-Яга: Зачарована, заколдована,
Злыми чарами обезображена.

В личной жизни я, совсем одинокая
Видно буду всю жизнь не замужняя.

Ведущий: Не печалься, не грусти, [
Милая девица
Верь, сегодня в Новый год
Чудо приключится!

Баба-Яга : Не помогут чудеса,
В них давно не верю!
Я решила, что пойду
В клинику к Кащею!

Лягу я к нему под нож,
Пусть меня порежут:
В губы ботекс накачаю,

В груди силикону

Ведущий: Ах ты, бедная моя
Жертва телевидения!
Итог Кащейских процедур
Мы не раз все видели!

Лучше мой прими совет:
В себе не замыкайся,
В чудо верь, друзей ищи,
К веселью приобщайся!

А вот и случилось первое чудо!
К нам едут Снегурочки!
Они собрались, чтоб доставить приветы
Со всех уголков населённой планеты.
Ну что ж, давайте по-русски их встретим,
Словом и взглядом добрым приветим.
Итак, кто же первый выходит сюда?
Мы ждём, встречайте её, господа!
Вот она, наша первая гостья -
Снегурочка из страны Восходящего Солнца!
(звучит музыка, выходит Японка с блюдцем риса, сыпет рис, танцуя, поёт с японским акцентом на мотив песни «Девушки из высшего общества» )

Японка: Я натула утонцённая,
Из Японии плиехала на плазник.
Новым годом увлецённая,
Позелать хоцю вам мудлости и стястия!
В Новый год пускай васе обсество
Минут глусть и пецяль, одиносество! - 2 раза

(говорит) У вашей класивой лазвесистой ёлки
Ус осень колюсие ветки в иголках.
В Японии, во избезанье несястья,
Класивое делево ставят на сястье.
А чтобы удаця вам пела, как птиса,
Гостям плеподносится блюдо из лиса.
Длузья, от души вам хосю позелать я,
Стоб вы в кимоно пелесыли все платья,
Стоб солнца и лиса вам вдоволь хватало,
И доблых длузей есё большимо стало!

А Вам посоветую, о, Яга - Сан:
Загадоцьных дам цьтут мусины всех стлан!
Забудьте о тосих безликих моделях
И хилулгитеских этих затеях!
Себя, Яга - Сан, Вы сколей полюбите,
Изюминку в образе слоцьно найдите!
Я с вами плосяюся, и уходя,
Хотю подалить вам загадки, длузья!
(дарит свиток с загадками, звучит музыка, Японка уходит)
(ведущая и баба - Яга загадывают загадки, за правильный ответ - приз)

Ведущий : Да, нас Японка заинтриговала.
Восточная женщина знает не мало!
Ну, что ты теперь нам расскажешь, Ягуся?

Баба-Яга: Мне надо подумать,
Ошибиться боюся!

Ведущий: Подумай! Ну, а пока, словно птица,
Снегурочка к нам из Америки мчится!
В Америке все говорят: « Тайм из мани».
Мы ей за визит заплатили рублями.
Она ценит деньги, она ценит время,
Поэтому кратки её поздравленья.
(звучит музыка, выходит Американка, поёт на мотив песни «Я тебя поцеловала» )

Американка: Из Америки далёкой я приехала ин Рашша,
Мне в гостях не одиноко,
Нравятся мужчины ваши!
Вам скажу я, мисс Ягуся,
Полюби себя такую.
Звёзд не слушай Голливудских
Врут они напропалую.
Улыбайся людям чаще,
Станешь леди настоящей,
И тогда, целуя ручки,
Джентельмены вас полюбят!
(целует) Муа, муа, муа, муа!

(говорит) Хеллоу, хеллоу, май френдс!
Я вам от Америк шлю комплиментс!
Вы сильный и смелый великий народ,
Сегодня о вас говорит целый волд.
Вас часто показывать на телевижн,
Но ваше лицо чем-то вечно обижен.
Так смейтесь побольше, шутите и пойте,
И больше секунды на месте не стойте!
Тогда, может быть вся Америка враз
Приедет сюда, чтобы лиссен ту вас!
Ну, а теперь, вас покину, друзья,
Ведь бизнес оставить надолго нельзя.
А для повышения эмоционального фона
Предметы дарю для аукциона.
(дарит коробку с предметами, звучит музыка, Американка уходит)
(проводится аукцион)

Ведущий: Да, Американки всегда впереди,
Твёрдо верят в себя.
Им палец в рот не клади!
Яга, дорогая?
Что скажешь теперь?

Баба-Яга: Я верю, что в счастье откроется дверь!

Ведущий: Ну что ж,
Коли так сюжет сказки решил закрутиться,
Я тоже хочу перевоплотиться!
Вихрь Новогодний, закружи нас скорей!
Хочу быть Снегуркой цыганских кровей!
(звучит музыка, вед. забегает за ширму, выходит в цыганском костюме, поёт на мотив песни «Ежедневно меняется мода )

Цыганка: Знаю я, хоть капризна природа,
Остаётся лишь прежним народ.
Появляется старая мода -
Нас цыган приглашать в Новый год!
Я сегодня на праздник явилась,
Чтобы спеть, станцевать, погадать.
Чтоб веселье вас всех закружило,
Чтобы не было мысли скучать.
Ну что сказать, ну что сказать,
Устроены так люди.
И Новый год мы отмечать
Сегодня дружно будем.
Нам поприветствовать скорей
Гостей желанных нужно.
Я предлагаю новый тост
Вина испить всем дружно!

(говорит) Ромалы! Я прошу вниманья!
И перед тостом дать хочу совет.
Яга, нет смысла жить по расписанью!
Пусть озаряет жизнь твою свободы, страсти свет!
(зрителям) А вам я пожелать хочу удачи,
Пусть ежедневно «ручка золотится»,
Любви вам, здоровья и счастья в придачу,
Пусть, что пожелали, осуществится!

(2 тост)

Цыганка: Ну, что, ромалы, чавелы!
Кому погадать, сегодняшнюю судьбу предсказать?
(цыганка гадает)
(Бабе-Яге) Ой, красивая, да молодая,
Бесплатно тебе я сейчас погадаю!
Гляжу я, краса, на ладони твои,
И вижу, что ждёшь ты очень любви!
И будет любовь всем людям на диво!
И будешь ты счастлива, и красива!
(зрителям ) Ну, а пока я судьбу предрекала,
Из тундры Снегурочка к нам прискакала
На резвых оленях. Она эскимоска,
Шлёт тёплый привет из царства морозов!
(звучит музыка, выходит Эскимоска, поёт на мотив песни «Эскимос и папуас» )

Эскимоска: Я шаманова жена,
В колдовство посвящена
И хочу вам добра пожелать я!
А душа пусть целый век
Чистой будет, словно снег,
И метель наметёт в жизни счастья!
Эскимосы, эскимосы! Не пугают нас морозы!
Эскимосы, эскимосы! В зимнем климате живут!
С Дед Морозом по соседству,
Проживаю рядом с детства,
Он сказал мне по секрету,
Что подарки вас всех ждут!

(Бабе-Яге) Однако, сочувствую очень тебе.
Советую: не замыкайся в себе.
Чтоб к старости ты не осталась одна,
С людьми будь нежнее, словно весна!

(зрителям) Пора возвращаться мне в тундру, однако!
Вы удочку эту примите в подарок!
Живите, трудитесь и будьте богаче!
Ловите удачу и рыбку в придачу!

Ведущий: Ночь Новогодняя - она необычайна!
Вновь сказки, чуда, каждый, как ребёнок, ждёт!
Так много было встреч незабываемых,
Кружил у ёлочки Снегурок хоровод!

(Бабе-Яге) Скажи мне, наконец, что ты решила?
Быть может, обойдёмся без Кощея?

Баба-Яга: И силикона с ботексом не надо!
Я верю, за страданья ждёт меня награда!

Ведущий: Прекрасно! Но к счастью нужно подготовиться,
Ведь не случайно говорит пословица:
Встречают в жизни по одёжке нас.
На помощь приглашу стилиста - высший класс!
(Звонит по сотовому)
Алло, вечер добрый! Прошу приезжайте!
Профессиональный совет срочно дайте!
Мы ждём Вас! Да! Да!
Блондинка? Брюнетка?
(шёпотом) Такие «красотки» встречаются редко.
До встречи! Мы ждём!
(Бабе-Яге) Скоро будет она.

Баба-Яга: Кто?

Ведущий : Стилист знаменитый - Мадам Брошкина!
(звучит музыка, Выходит Мадам Брошкина, поёт на мотив песни «Мадам Брошкина» )

Мадам Брошкина : В народе говорят, характер - это клад!
Я с ним согласная, но не понятно мне:
Зачем душе и телу контрастировать?
Когда с умом всё можно сгармонировать!
Я знаю что у неё, неё,неё, душа хорошая

А я шикарная, стилистка Брошкина
Румянец наведём, ух, подправим бровки ей,

А губки бантиком и в глазках искорки
И сбудутся мечты твои, и встретишь Принца ты!
(берёт за руку Бабу-Ягу, уходят)

Ведущий: Похоже, у меня сомнений нет,
К развязке движется наш сказочный сюжет.
Я верю, дело мастера боится,
Стилист Мадам Брошкина
Поможет Баб-Яге преобразится!
А мы, пока стилист творит манипуляции,
Весёлою игрой поддержим кульминацию!

(проводится игра с залом)
(звучит музыка, выходят Снегурочка (бывшая Баба-Яга) и Мадам Брошкина)

Ведущий: Но что я вижу! Уже ль та самая Яга!
Да ты сразишь любого здесь наверняка!

Снегурочка: Нет не могу сразить любого красотой,
Уже я повстречалась со своей судьбой!
Всё получилось так, как вы мне предсказали:
Красив и строен он!
И я ему под стать!
С минуты на минуту
Он будет в нашем зале.
Осталось лишь о нём загадку разгадать.
(загадывает загадку)

Ведущий: Ну а теперь,
Давайте вспомним детство -
И дедушку Мороза позовём!

А слова такие:
«Дед Мороз, приди скорей!
Чтобы стало веселей!»
(звучит музыка, выходит Дед Мороз с бокалом шампанского)

Дед Мороз: Здравствуйте, гости дорогие!
Я очень рад увидеть вас!
Что ж, времени терять не будем,
И продолжим праздник наш!

Новый год уже в дороге,
Так проводим Старый год!
Пусть с собою все тревоги
И проблемы унесёт!
А Новый пусть подарит нам
Здоровья, радости и счастья!

Всем, кто холост, пожениться.
Всем, кто в ссоре,- помириться,
Про обиды позабыть.
Всем, кто болен, - стать здоровым,
Расцвести, помолодеть.
Чтобы песни, чтобы пляски
Не смолкали никогда!
С Новым годом, с Новым счастьем!
Да минует вас беда!
Пьём до дна!
(3 тост)

(звучит музыка, выходят все герои, поют песню на мотив песни «Happy New Year »)

Все: Сказка живёт в наших душах с детских лет,
И всю жизнь нас с тобой согревает её свет.
Белый снег, птицей счастья нам надежду принесёт,
И любовь, и мечту нам подарит Новый год!

Новый год,Новый год

Пусть он в ваши двери войдёт,
И по всей Земле слышен звук его шагов,
И в тишине раздастся бой часов.
Новый год, Новый год
Двери открой, свечи зажги
И Новый год ты в жизнь свою впусти,
Свершится всё, о чём мечтаешь ты…я… и ты.

Дед Мороз: А теперь, друзья,
Построим хоровод у ёлочки,
Огоньки на ней зажжём
И дружно песенку споём!
А слова такие: «Раз, два, три, ёлочка, гори!»
(зажигаются огни на ёлке, заводится хоровод, исполняется песня «В лесу родилась Ёлочка» )

Дед Мороз: Радость пусть закружит вихрем,
От души веселью рад!
Новогоднее веселье
Будет длиться до утра.

Ну а мне пора прощаться,
Ждут меня в других домах,
Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех.
Вот настал момент прощанья,
Говорю вам: « До свиданья!
До счастливых, новых встреч!»

Дед Мороз, Снегурочка и все герои уходят, начинается праздничная дискотека.

Похожие статьи

© 2024 cryptodvizh.ru. Сryptodvizh - Бизнес новости.