Какой я представляю свою будущую профессию. Эссе «Как я вижу себя в профессии» Передо мной стоит вопрос: «Как я вижу себя в своей будущей профессии» - Эссе

Шабалов Семен Сергеевич

МБОУ «Гимназия №48», 10 «Б»

Эссе «Как я вижу себя в профессии»

Передо мной стоит вопрос: « Как я вижу себя в своей будущей профессии»? Попытаюсь на него ответить. Начнём с того, что я мечтаю стать инженером-электриком. Я выбрал эту профессию по той причине, что нахожу эту профессию очень интересной. Инженер вообще является востребованной профессией, а инженер-электрик и подавно.

Как-то раз, листая материалы по статистике, я наткнулся на таблицу-перечень распределения профессий по областям занятости, то есть по местам работы (производство, транспорт, медицина, наука, бизнес и т. д.) Каково было удивление, когда чуть ли не в каждом столбце отдельной отрасли и даже по нескольким направлениям находилась та или иная электротехническая специальность. Грубо прикинув, получил, что около 85% отраслей не могут существовать без серьёзного электротехнического контингента. Очень мало нынешних молодых людей выбирает профессию, связанную с инженерной деятельностью. Согласно прогнозам РАО ЕЭС, к 2013 году дефицит персонала в электроэнергетической отрасли составит более 12%. Данная профессия является очень нужной для жизни комбината. В своей будущей профессии я бы делал всё то, что прописано инженеру-электрику в его должностных обязанностях, в которые входит ведение требуемого режима работы электроустановки; локализация технологических нарушений и восстановление режима работы оборудования; производство осмотров, переключений в схеме электроустановки; подготовка к производству ремонта (подготовка рабочего места, допуск); надзор за работающими; техническое обслуживание оборудования, предусмотренное должностными и производственными инструкциями; соблюдение требований охраны труда; правильное применение средств индивидуальной и коллективной защиты; обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировка на рабочем месте и проверка знаний требований охраны труда; немедленное извещение своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления); прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (раз в 2 года) медицинских осмотров.

Инженеры принимают участие в разработке и реализации новых идей и проектов, и я хотел бы этим заниматься. Ведь, придумывая что-то новое, я буду тем самым помогать своему городу, своей стране. Это ещё одна из причин, по которой я выбрал эту профессию: я очень люблю помогать людям и даже занимаюсь волонтёрством. Я очень хорошо знаю физику, информатику, математику. Мне очень нравится проводить разные эксперименты, и не знаю почему, но я люблю электричество. Электричество является очень важным ресурсом для обеспечения жизнедеятельности всех переделов Норильского комбината: горнодобывающих предприятий, металлургии, обогащения и так далее. И я хочу усовершенствовать технологии нашего Норильского комбината.

Ещё я обеспокоен экологической проблемой, связанной с электричеством, и хотел бы работать над путями её решения, чтобы в будущем данная профессия не представляла угрозу для природы, чтобы всё было экологически чистое, энергии выделялось отнюдь не меньше, а даже больше, чем сейчас. Мой отец работает инженером-электриком, и я хотел бы пойти по его стопам. Я узнал, что такие люди, как Дирак, получивший Нобелевскую премию в области физики, был инженером-электриком; Альфред Хичкок, Нейл Амстронг, Джимми Картер - все электрики! Узнав об этом, я загорелся мыслью о том, что могу быть таким же выдающимся специалистом, ну или постараюсь, стать таким, как все те великие люди, которые начинали свою карьеру с профессии инженера-электрика!

Подводя итог, хочу сказать, что профессия инженера-электрика является очень востребованной, но мало молодых людей хотят ею заниматься. Я же в свою очередь очень заинтересован данной профессией и, как я уже писал выше, хочу использовать все свои знания и всю свою креативность, для того чтобы преуспеть в данном направлении.

  1. Ирвин Ялом. Шопенгауэр как лекарство Опытный психотерапевт Джулиус узнает, что смертельно болен. Его дни сочтены, и в последний год жизни он решает исправить д

    Документ

    ... своей будущей великой книги. Пятница, 2 ноября 1990 г. ДДД (День – Дело Дрянь) + 16 Какого ... эссе ... профессией , – образом жизни, который выбирает тот, кто любит людей. В тебе я не вижу ... передо мной стоит один вопрос ... передо мной . – Я начинаю чувствовать себя ...

  2. Сто великих пророков и вероучителей

    Документ

    Него и не вижу , а потому... кто же стоит передо мной ?" - поинтересовался... вопросы : "Как рождается Сын? Как ... стоял генерал, избираемый пожизненно профессами из своей ... своего будущего существования (точно так же, как семя несет в себе ... руин: Семь эссе о суфизме. ...

  3. Как получить то, чего ты действительно хочешь Моей матери, которая всегда верила в меня

    Реферат

    ... стоит ждать выбора профессии ... чего я не вижу . У меня... вопросу «Как я смогу вписаться в существующее окружение? Как я могу переделать себя ... творите свое будущее , как бы... Как емко выразилась одна женщина на моем занятии: «Передо мной ... жутких эссе -вопросов – ...

ЭССЕ на тему: “Как я представляю себе свою будущую профессию”

Я поступила в Академию Гражданской Зашиты на направление подготовки «Государственное и мунипальное управление». На это направление я поступила осознанно. Близкие мои люди одобрили мой выбор. Цель моего поступления – закончить академию гражданской защиты на отлично, и став опытным профессионалом, выполнять свои обязанности во благо Отечества. Это направление мне необходимо, так как несет полезные знания для меня, рассматривает именно те вопросы, которые меня интересуют. Также моя профессия устраивает меня заработанной платой и преспективой.

В этом направлении мне нравится дальнейшая деятельность. Мою будущую профессию, по окончании Академии я представляю следующим образом:

Моя работа будет заключаться в лице государственного должностного лица Российской Федерации. В моей профессиональной деятельности будет выполняться многие ответственные задачи. Одна из них организационно-управленьческая деятельность. В этой сфере моя работа состоит из участия в разработки и исполнения управленьческих решений, направленные на исполнение точных и правильных задач. В моем подчинении будет высоко квалифицированный персонал, работающий во благо самих себя, во благо своей страны. Моя работа будет непосредственно связана с ними, то есть контроль за осуществление поставленной мной задач и целей. Рациональное руководство персоналом связано с самой мной. Я, как лучший руководитель, представляю пример для них, владеющий обширными знаниями, что приводит к лучшим трудам моего персонала.

В мою работу также входит создание новых информационных баз данных для принятия управленьческих решений. Я буду выезжать в страны мира, обсуждать вопросы касающиюся моей профессиональной компетенции, разрешать конфликты в соответсвующих органах и организациях, обговаривать и принимать актуальные добросовестные решения с государственными должностными лицами.

Мои поставленны цели в будущей профессии - процветание и расширение Российской Федерации. К этим целям я приду мирным путем, разумно, качественно, подтвержденные всем населением страны.

Посколько у меня присутсвуют знания делопроизводства, в моей профессиональной компетенции будет контроль за введением делопроизводства всех отделов моего места работы.

В моей профессиональной компетенции будет входить постановление задач по вопросам населения. Жизнь населения в стране, с каждым годом улучшается. Мои указания в исполнении моих слущащих, будут выполнятся в точности. Моя деятельность будет направлена на постоянное улучшение жизнедеятельности населения. В Российской Федерации будут осуществлятся мной все разумные решения по оказанию помощи и поддержки граждан. В своей работе я буду стремиться к наилучшему результату.

Я буду ответственно выполнять поставленные задачи, и буду стремится к тому, чтобы население чувствовало себя уверенно и защищенно в Российской Федерации. Я искренне надеюсь, что я внесу личный вклад в развитие и улучшении жизни людей.

КАК Я СЕБЯ ВИЖУ В ПРОФЕССИИ ЧЕРЕЗ 5 - 10 - 15 ЛЕТ
Каждый человек хочет быть счастливым. Одной из составляющих счастья является работа. А если человек получает за любимую работу и приличное вознаграждение, то это уже большое счастье! Это, конечно, шутка, а вот выбор будущей профессии - дело очень серьезное и ответственное.
Такой выбор стоит перед каждым из нас, и не всегда школьник четко знает,кем он хочет стать в будущем. Хорошо, когда ты с детства уверен, что хочешь быть врачом, художником, водителем и писателем. Для меня этот выбор был всегда самым сложным в жизни, так как я понимала, что от этого зависит мое будущее. Столько интересных и нужных профессий. Как же сделать выбор, чтобы потом об этом не пожалеть?
По правде говоря, в юности у меня было много талантов: мне хотелосьстать то актрисой, то журналистом, то юристом. Изучив спрос на специальности, посоветовавшись с родителями и друзьями, я решила, что хочу сделать практичный выбор, как говорится: “Лучше синица в руках, чем журавль в небе”. В итоге, я выбрала для себя практичную, высокооплачиваемую и модную в наше время профессию бухгалтера.
В детстве почти каждый мальчик мечтает стать космонавтом, летчиком, "миллионером",а девочка фотомоделью, звездой, влюбиться в принца на белом коне и впоследствии выйти замуж за олигарха. Реальная жизнь вносит коррективы в сознание подрастающего поколения и, постигнув реальность, мальчики начинают работать милиционерами, пожарными, охранниками, грузчиками и т.д.
А девочки секретарями, парикмахерами, официантками и бухгалтерами. И если в советское время многие очень частоработали на одной работе почти до самой пенсии, то на сегодня, во времена инфляции и безработицы, жизнь изменилась коренным образом, поскольку подавляющему большинству граждан приходится очень часто менять работу. В связи с этим, у каждого работника возникает желание иметь профессию, которая бы обеспечила гарантию занятости и стабильный источник дохода для семьи.
"Если в бюджет семьи каждую неделю, каждыймесяц, и каждый год не поступает устойчивый поток денег, то такой семье жизнь осточертеет, даже если она сплошь состоит из святых."(П. Самуэльсон)
Именно по этой причине начинают цениться профессии, которые дают большие возможности для трудоустройства. Согласитесь, что шахтеру найти работу по специальности, скажем в Костроме, это как минимум нереально.
Одной из таких профессий является профессиябухгалтера. На сегодняшний день "бухгалтер" - это одна из самых распространенных и востребованных специальностей, как во всем мире, так и в России. Это и понятно. Ведь ни одно предприятие сегодня не может обойтись без бухгалтерии как способа документального ведения хозяйственного учета. Это происходит по двум причинам. Во-первых, ведение данного учета - требование российского законодательство.Во-вторых, это в интересах самой организации: в рамках бухгалтерского учета формируется информация о деятельности компании.
Следовательно, грамотное его ведение может помочь предвидеть многие проблемы финансового и управленческого характера, возникающие в процессе работы. Мне кажется, что именно эта профессия мне ближе всего, так как мне нравиться такие науки как математика и экономика.
Но чем, же вызванапопулярность этой профессии?
Слово «Бухгалтер» происходит от немецкого «Buchhalter», «Buch» -- книга, «Halter» -- держатель -- специалист в области бухгалтерии. В настоящее время профессия является важной, без неё не обходится ни одно предприятие. Слово «бухгалтер» возникло в конце средневековья.
В 1498г. Император Священной Римской Империи Максимилиан_I назначил «бухгалтером» Христофора Штехера. Бухгалтер-- это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и собственниками компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и так далее.
Не вдаваясь в историю возникновения...

Эссе на тему. Благо, что без фамилий требовалось.

С чего бы начать?.. Вопрос, поставленный передо мной очевиден, но как я его интерпретирую для себя, вот это главнее. Каким будет моё будущее, когда я стану логопедом? Буду ли я работать по своей профессии? Или как, каким образом я буду работать? Наверное, именно так, именно на эти, вышеуказанные, вопросы мне следует поразмыслить здесь.

На первом курсе я, несмотря на поговорку «Не жалеть о содеянном», всё же корила себя за то, что а) не получаю удовлетворения от курса «введение в специальность», т.е. логопедии, и, соответственно, б) не перевелась на другую специальность. Но, махнув рукой на временные трудности и свой мысленный протест, которые можно пережить, я решила с бОльшим оптимизмом смотреть на свершившееся. Фатум, ей-богу. Не отрицаю, тогда это было слишком самонадеянно и необдуманно, вот ведь напасть!

К слову сказать, я опять же не шибко представляла, чем мне предстоит заниматься, что за предметы у меня будут. Могу с честно свалить это на плохую организационную работу вуза. Это как лирическое отступление.
Что же я получила (получаю) в процессе обучения? М, пожалуй, много «медицинского», так как профессия включает это в себя, вдобавок её очень тесно переплели с закрывшимися ранее специальностями «дефектология» и «олигофренопедагогика». Что не является «плюсом» именно для меня. Всё же я надеялась на работу с более-менее здоровыми детьми, а нам, простите, внушают-де ожидайте на работе и умственно отсталых, и с задержками психического развития, и многих им подобных. Пока у меня не получается мириться с этим. Хотя клин клином вышибают. Но не всё так плохо. По правде, мне нравится здесь учиться, удаётся получать много нового и интересного. Также я могу с уверенностью сказать, что люблю детей, потому как считаю, что это первостепенное в профессии педагога.

Сейчас на втором курсе очного отделения мне пришла в голову мысль перейти со временем на заочное отделение. Каковы причины? Работа. Первое. Больше свободного времени (неудобное расписание высасывает мои жизненные силы). Но над этим надо думать больше времени. Мне будет жаль оставлять студенчество, менять его на общество «жутких заочников», которых я себе так и представляю.
Да, ещё про работу. Если я пойду-таки на заочное отделение, то, возможно, устроюсь по специальности. Если захотеть, то можно устроиться и в то место, на какое рассчитываешь. Мне нравится заниматься с детьми, видеть результаты нашей совместной работы, для меня это, положительно, представляется сейчас эдаким занятием для души. Я, пожалуй, ужасный гедонист, если можно это себе вообразить. Даже Эпикур описывает удовольствие как принцип удавшейся жизни. А будущее я, страсть как, не люблю загадывать. Опять же ребячество, наверное.
К концу моих размышлений всё же извинюсь за сей вольный стиль повествования и комканность фраз. Но это мои, действительно мои мысли: необходимые, пустые, положительные и отрицательные. Только не могу я быть пессимистом по определению. Вот такой я человек.

1. Моя профессия – менеджер................................................................3

2. Мои успехи и достижения..................................................................4

3. Для чего я поступила в РГУТиС.........................................................5

4. Как я представляю свою будущую карьеру.......................................6-7

5. Мои профессиональные цели.............................................................8-10

6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей...........11-13

7. Самоанализ............................................................................................14-16

8. Список использованной литературы..............................................17

1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – МЕНЕДЖЕР

Я родился в Алтайском крае, в благополучной, творческой и талантливой семье. С самого детства я стремлюсь подражать своим родителям и быть во всем быть первым. Обучаясь еще в школе, я принимал участие в различных учебных олимпиадах и в творческих конкурсах, где всегда занимал только первые места, особенно по хоккею. У меня проявились лидерские качества. Мои родители не раз повторяли мне, что я способен властвовать и управлять, проявляя лучшие и высокие качества. Мое самое главное качество – это четкое видение цели, которая другим представляется лишь в весьма туманных очертаниях или не видится вовсе. Все это и повлияло при выборе моей профессии. Я не зря выбрал профессию менеджера. Управлять собой – управлять всеми. Менеджмент - означает создание, управление, контроль и максимально эффективное использование социально-экономических систем и моделей различных уровней. Управление – это профессия, а люди, которые профессионально осуществляют функцию управления – менеджеры. От них зависит судьба предприятия или фирмы, от них может зависеть профессиональная судьба даже отдельного человека – работника этого предприятия. Управлять эффективно не так легко, как многим кажется. Я в полной мере осознаю сложность работы менеджера. Руководители не просто сидят в мягких креслах и подписывают какие-то бумаги, у них очень серьезные и ответственные задачи, в их обязанности входят:

умелое использование людских ресурсов , стимулирование продвижения сотрудников по служебной лестнице , контроль деятельности работников .

организация производства

его расширение с помощью рациональных методов

организациия выставок и презентаций продукции

изобретательностьспособность управлять собой и своим временем, дальновидность, работоспособность. Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверен в том, что сделал правильный выбор профессии.

2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ

Мне сейчас всего восемнадцать лет, однако, за это время я достиг многих успехов. Об этом и напишу в данном разделе.

Одно из главных моих достижений – это окончание средней общеобразовательной школы. Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я постоянно принимал участие в школьных и городских олимпиадах по химии, обществознанию и истории. А также каждый год меня отправляли на областные соревнования по хоккею. Помимо учёбы все десять лет занимал активную позицию в жизни класса и школы.

Еще учеником 5 класса, совсем маленьким мальчиком, меня очень заинтересовал немецкий язык. И вот на протяжении семи лет я был увлечен изучением немецкого. Теперь знаю я его в совершенстве. Первая цель к чему я стремился – была выполнена.

По окончанию школы за успехи в учебе и активную общественную жизнь я был занесен в районную Книгу Почета.

И еще хочу отметить мое главное достижение – это поступление в Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса. Обучаясь именно тут, я и приобрету все знания и навыки для построения своей карьеры.

3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛ В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Современному человеку просто необходимо иметь представление об экономической теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не меньше, чем от законов природы. Я поступил в РГУТиС и на экономический факультет не случайно. Всем известно, что профессия менеджер – самая престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени. Кроме того, что здесь учатся много моих друзей и есть ряд решающих причин моего выбора.

Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить свою главную цель.

Во-вторых, очень велик престиж института.

В-третьих, в РГУТиС очень сильный преподавательский состав.

В-четвертых, что особенно важно, в РГУТиС я смогу получить не только теоретические знания, но и практические навыки. По словам Квинтилиана: «Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Практика послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.

Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для меня важно стать не только профессионалом, но и получить признание в этом качестве. Приобретённые в институте знания и первоначальный опыт я использую для достижения своей главной профессиональной цели – стать медиамагнатом и иметь сеть магазинов.

4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ

В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов событий. Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я уверен, что смогу стать настоящим специалистом в области экономики. Для достижения этой цели необходимо много работать над собой уже сейчас и, конечно же, приобретать опыт всеми возможными способами. Опыт очень важен, однако приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное время.

Мне бы хотелось сделать свою карьеру в какой-нибудь процветающей фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственный магазин. В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного положения в обществе и высокого уровня дохода. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного мнения.

Для того чтобы стать специалистом в своей профессии, необходимо обладать личностными качествами такими, как лёгкость в общении, настойчивость, сила воли, уверенность в себе, ответственность и т. д.

Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь жизненный путь. Продвижение к поставленной мною цели будет проходить поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.

В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день грузчиком, чтобы накопить некоторые знания и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны такие качества, как коммуникабельность и

внимательность. Предполагаемый доход 3000 рублей, т. к. я не имею опыта работы. Таким образом, я сделаю первый шаг к намеченной цели.

К 22 годам я планирую получить должность работника по выкладке товара в той же фирме. Месяца будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать коллегам свои возможности и доказать, что в работе наблюдается заметный прогресс. В мои обязанности будет входить выкладка товара в зал магазина. Желаемый доход 6 000 рублей.

К 25 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить должность менеджера по закупке товара. Предполагаемый доход 13000 рублей.

В 30 лет я желаю стать заведующим сетью магазинов «Копейка». Добившись этого, мне нужно будет осваивать искусство управления людьми. Предполагаемый доход 35 000 тысяч рублей.

К 35 годам я планирую стать исполнительным директором, и выполнять начальный этап открытия своего дела. Я думаю, что к 40 годам у меня будет определённый денежный капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе заработная плата составит 300 000 рублей.

И к 40 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Это будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры. Предполагаемый доход около 4 000 000 рублей. Для столь успешного процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость, предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность и все те качества, которыми должен обладать менеджер.

5. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимым. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Я хочу жить для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я должен успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на компьютере, т. к. сейчас большой объём информации можно извлечь с экрана монитора. Так же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую выгоду в общении с западными партнёрами, плюс возможность съездить за границу. Изучать специфику экономики других государств тоже полезно: можно перенять их опыт и технологии применительно к нашей стране, и конкретно – к своей фирме.

Так же я думаю, что необходимо, как можно больше общаться с профессионалами в сфере бизнеса и понемногу набираться у них опыта.

Пока у меня цель – хорошо учиться в университете. После окончанию I курса, у меня возникнет следующая цель – найти желаемую работу. Затем последует следующая. Так будет продолжаться до тех пор, пока я не добьюсь своей конечной цели.

Похожие статьи

© 2024 cryptodvizh.ru. Сryptodvizh - Бизнес новости.