Роль помощника воспитателя в образовательном процессе. Должностная инструкция помощника воспитателя детского сада Должностная инструкция помощника воспитателя доу фгос

Утверждаю Согласовано

Директор школы Председатель профкома

_______________ ___________________

Должностная инструкция

ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ

1. Общие положения

1.5. В своей деятельности помощник воспитателя руководствуется Конститу­цией и законами Российской Федерации , органов управления образованием всех уровней по вопросам образо­вания и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны тру­да, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Ус­тавом и локальными правовыми актами школы (в том числе Прави­лами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжени­ями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым до­говором (контрактом).

Воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными направлениями деятельности помощника воспитателя являются:

2.1. попечение, воспитание и надзор за проживающими интерната в установленное режимом работы время;

2.2. оказание помощи воспитателю во внеурочной воспитательной работе;

2.3. опеспечение безопасности проживающих в интернате детей в ночное время;

3. Должностные обязанности

Помощник воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. принимает от воспитателя по списку детей и осуществляет их воспитание до сна, передает по списку детей утром воспитателю;

3.2. отвечает за безопасность и здоровье воспитанников;

3.3. планирует и проводит с обучающимися коррекционно-развивающую работу на основе изучения их индивидуальных особенностей;

3.4. совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохра­нение и укрепление здоровья обучающихся, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию;

3.5. способствует формированию у воспитанников нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к правам чело­века; проводит работу по профилактике у воспитанников отклоняю­щегося поведения, вредных привычек;

3.6. оказывает помощь в организации самоуправления в коллекти­ве воспитанников;

3.7. изучает индивидуальные способности, интересы и склоннос­ти обучающихся, - их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия; взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими);

3.8. соблюдает права и свободы воспитанников;

3.9. готовит воспитанников ко сну, следит за покоем отдыхающих;

3.10. не отлучается во время сна воспитанников из закрепленного помещения, находиться на рабочем месте без права сна;

3.11. проходит периодические бесплатные медицинские обследо­вания;

3.12. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в об­щественных местах, соответствующие общественному положению помощника воспитателя;

3.13. обеспечивает строгое соблюдение правил охраны труда , техники безопасности, санитарных и противопожарных правил; немедленно ставит в извест­ность администрацию школы и воспитателя об обнаружении у воспитанников оружия, пожаро - и взрывоопасных предметов и устройств, ядов, наркотических и токсичных веществ, иных изъятых из гражданского оборота вещей;

3.14. оперативно извещает администрацию школы и воспитателя о каждом не­счастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.15. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проживания, а также доводит до сведе­ния руководства о всех недостатках в организации быта, снижающих жизнедеятельность и работоспособность орга­низма воспитанников;

3.16. не допускает нахождения посторонних лиц в здании в вечернее и ночное время;

3.17. в каникулярное время привлекается к мелкому ремонту, побелке и покраске помещений, дежурству, уборке территории и т. д.

3.18. уборка ванных комнат и сан. узлов.

3.19. ежедневно в 21.00. передавать данные по количеству детей в интернате в пожарную часть

4. Права

Помощник воспитатель имеет право:

4.1. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащи­ми оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через пред­ставителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного рассле­дования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) рас­следования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

5. Ответственность

5.1. Помощник воспитателя несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, нарушение их прав и свобод в соответствии с зако­нодательством Российской Федерации.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважи­тельных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локаль­ных нормативных актов , должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, помощник воспитателя несет дисциплинарную ответ­ственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспита­ния, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанников, а также совершение иного аморального проступка помощник воспитателя может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности .

5.4. За виновное причинение школе или воспитанникам ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей помощник воспитателя несет материальную ответ­ственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Помощник воспитатель:

6.1. работает по графику ненормированного рабочего дня, составленному исходя из 36-часовой ра­бочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих воспитателей на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены);

6.5. получает от директора школы и его заместителей информа­цию нормативно-правового и организационно-методического харак­тера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.6. работает в тесном контакте с воспита­телями и родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); си­стематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работни­ками школы;

6.7. режим работы с 20.00 до 8.00 выходной – суббота.

С должностными обязанностями ознакомлены

Обеспечение гигиены помещений группы – одна из обязанностей . Он должен осуществлять уборку помещений согласно графика уборки.

График уборки помещений составляется на основании санитарных норм. Контроль за их соблюдением возлагается на медицинский персонал детского сада.

Помощник воспитателя доставляет еду из пищеблока в группу. Кроме того, он оказывает помощь в организации питания детей, а именно осуществляет сервировку столов, порционную раздачу блюд, уборку и мытье посуды. Для обеспечения условий помощнику воспитателя по мытью и хранению посуды в группе предусмотрена отдельная моечная.

В группах ясельного возраста в обязанности помощника воспитателя входит уход за малышами. При необходимости он должен подмыть ребенка, заменить ему одежду, грязную сложить в отдельный пакет.

В спальне периодически осуществляет смену постельного белья. Грязное белье складывается в специальный мешок и доставляется в прачечную. Чистое постельное белье хранится в отдельном шкафу. Полотенца детей и персонала группы также подлежат своевременной замене.

Помощь педагогам

Помощник воспитателя работает в тесной связи с педагогами группы. Он помогает осуществлять режимные моменты. Обучение детей сервировке стола, навыкам самообслуживания – все это входит в его обязанности.

Один из важных моментов – организация детей. Помощник воспитателя использует при этом различные педагогические методы и приемы. Для обучения младшего педагогического персонала методической службой детского сада проводятся регулярные занятия в форме семинаров-практикумов, консультаций, индивидуальных бесед. Таким образом, помощники воспитателя имеют возможность не только получить новые знания, но и обменяться опытом работы с детьми.

В работе с родителями воспитанников помощник воспитателя играет большую роль. Прямое общение с ними позволяет наиболее успешно выстроить образовательный процесс с детьми.

В помощник воспитателя также принимает непосредственное участие, подготавливает игровое оборудование. Кроме того, он помогает готовить участок для прогулки детей - осуществляет уборку участка, пролив песка.

В подготовке и проведении общегрупповых мероприятий помощник воспитателя принимает активное участие. Он может выступить в качестве игрового персонажа на утреннике, а также оказать помощь в изготовлении необходимых атрибутов.

Помощник воспитателя является младшим обслуживающим персоналом и помогает обеспечить воспитанникам комфортное пребывание в детском саду, а дошкольному педагогу - облегчить воспитательную деятельность. Обязанности ассистента в ДОУ прописаны в должностной инструкции помощника воспитателя.

Должностные обязанности помощника воспитателя детского сада по ФГОС

Цель работы помощника - обеспечить комфортную среду пребывания для дошкольников в детском саду и облегчить педагогу организацию воспитательно-образовательной деятельности. Задачи ассистента - вовремя помогать детям, которые не справляются с самообслуживанием, и обеспечивать порядок в группе.

Согласно должностной инструкции, помощник воспитателя ДОУ должен :

      оказывать помощь в соблюдении режима в группе;

      осуществлять присмотр и уход за воспитанниками, помощь в перемещениях, сборах, организации сончаса;

      обеспечивать комфортные условия дошкольников в детском саду;

      следить за порядком в группе: контроль уборки помещений и гигиенической обработки санузлов, смены белья, мытье посуды;

      участвовать в организации завтраков, обедов и полдников: транспортировка еды из пищеблока, раздача питания, сервировка, отслеживание целостности посуды, помощь в кормлении - все это входит в обязанности помощника воспитателя;

      обучать малышей навыкам самообслуживания, прививать здоровые привычки и гигиенические навыки, стимулировать интерес к физическому и интеллектуальному развитию детей;

      сопровождать детей на прогулке, переодевать детей, заниматься уходом за испачканной и промокшей одеждой;

      менять полотенца и постельное бельё;

    убирать помещения, которые входят в зону ответственности помощника воспитателя конкретного детского сада и закреплены за ним должностной инструкцией;

    соблюдать СанПиН, нормы охраны труда и пожарной безопасности;

    взаимодействовать с родителями воспитанников в рамках своих компетенций.

Помощник воспитателя – важная, нужная и ответственная профессия. К сотрудникам, которые занимают данную должность, выдвигаются повышенные требования, так как он работает с детьми. Рассмотрим подробнее описание профессии, обязанности и требования помощника воспитателя.

Что это за профессия?

Профессию помощника воспитателя в народе называют просто «няня». Нянечка является неотъемлемым сотрудником детского садика и по своему статусу считается младшим работником. Характеристика обязанностей данного сотрудника довольно широка, так как главная задача каждой нянечки – это помощь и всяческое содействие воспитателю. Кроме того, помощник воспитателя занимается поддержанием чистоты в группе. Необходимость подобной должности в учреждения дошкольного образования обусловлена тем, что в состав группы обычно входит около 20 или даже 30 человек. Соответственно, 1 человек просто не в состоянии справиться с таким количеством малышей и уследить за каждым из них.

Кроме того, следует отметить тот факт, что малыши проводят в детском саду целый день. За это время они выполняют большое количество активностей: кушают, играют, гуляют, занимаются, спят и так далее.

Нянечка помогает воспитателю проводить все эти мероприятия. Чаще всего на должности нянечки работают женщины.

Преимущества и недостатки

Как и любая другая профессия, должность помощника воспитателя характеризуется целым рядом признаков. Причем некоторые из них носят положительный характер, а другие – отрицательный. В связи с этим, прежде чем трудоустраиваться на должность, необходимо тщательно изучить все возможные трудности.

Для начала проанализируем положительные стороны работы помощника воспитателя.

  • Высокая востребованность на рынке труда. На сегодняшний день официальные сайты центров занятости, доски объявлений и другие ресурсы с открытыми вакансиями пестрят предложениями о трудоустройстве на должность помощника воспитателя. Таким образом, выбрав данный карьерный путь, вы обязательно найдете работу.
  • Возможность карьерного роста. Если вам придется по душе данная сфера деятельности и работа с детьми, то вы можете получить образование и продвигаться дальше по карьерной лестнице, тем самым улучшая свое социальное и экономическое положение.
  • Отсутствие требований в отношении образования . Очень редко работодатели выдвигают требования в отношении образования помощников воспитателя. Соответственно, вы можете попробовать свои силы, даже не имея специализированного диплома.
  • Моральное удовлетворение. Многие люди, занимающие должность помощника воспитателя, сообщают о том, что их профессиональная деятельность приносит им большое моральное удовлетворение, так как они являются причастными к воспитанию детей, развитию будущего поколения и привитию детям важнейших житейских ценностей.

Однако, помимо положительных сторон, существуют и отрицательные моменты.

  • Высокий уровень стресса. Поскольку в ходе своей работы нянечка постоянно взаимодействует с детьми и их родителями, не получится избежать конфликтных ситуаций. При их разрешении вы должны сохранять максимальное спокойствие и профессионализм.
  • Низкий уровень оплаты. Несмотря на то что работа помощника воспитателя довольно сложная и стрессовая, материальное вознаграждения за труд является весьма скромным. Именно поэтому большое количество вакансий остается открытым.

Как мы видим, положительные стороны значительно перевешивают негативные. Однако в то же время для некоторых недостатки профессии могут оказаться слишком серьезными.

Обязанности

Как уже было сказано выше, основная задача нянечки – это помощь воспитателю, в связи с этим она выполняет следующие обязанности:

  • сервировка столов во время приема пищи;
  • раздача еды;
  • уборка;
  • помощь детям в проведении гигиенических процедур;
  • сопровождение группы во время прогулок (совместно с воспитателем);
  • контроль над состоянием игрушек в группе;
  • контроль над соблюдением графика и расписания дня и многое другое.

При этом следует иметь в виду, что описанные выше обязанности не являются исчерпывающими. Нянечка делает гораздо больше заданий. Однако специфические должностные обязанности сотрудника могут различаться в зависимости от конкретного места работы, требований работодателя, а также от того, с каким воспитателем и с какой группой детей он работает.

Кроме того, при трудоустройстве на работу каждый помощник воспитателя получает должностную инструкцию, в которой четко регламентирована рабочая деятельность сотрудника . Такие инструкции разрабатываются на основании федеральных государственных стандартов и с учетом законодательной базы нашей страны.

Так, зачастую должностная инструкция состоит из таких разделов, как:

  • общие положения (описывается процесс трудоустройства и увольнения сотрудника, субординационная политика и так далее);
  • должностные обязанности (здесь прописаны непосредственно все задачи, которые обязан выполнять помощник воспитателя);
  • права (пункт содержит ваши гражданские и профессиональные права);
  • ответственность (описаны сферы ответственности, а также санкции, которые могут возникнуть за их несоблюдение);
  • взаимоотношения (прописан регламент трудового дня, соотношения работы и отдыха и так далее).

Таким образом, еще в начале процесса трудоустройства помощник воспитателя может ознакомиться со своими должностными обязанностями и узнать о тех задачах, которые ему придется выполнять в ходе рабочего процесса. В связи с этим вы сможете объективно оценить свои силы на первом этапе и понять, подходит ли данная работа для вас. При этом не стесняйтесь на личном собеседовании задавать дополнительные вопросы.

Требования к работе

Для того чтобы помощник воспитателя смог качественно и эффективно выполнять свою работу, он должен соответствовать всем требованиям, которые предъявляет ему работодатель. Причем эти требования касаются не только профессиональных качеств, но и личностных особенностей и черт характера. Рассмотрим обе эти группы подробнее.

Личностные

В связи с тем, что большую часть своего рабочего времени няня проводит в непосредственном контакте с детьми, она должна обладать целым набором личностных качеств. Среди них выделяют следующие:

  • любовь к детям;
  • доброжелательность;
  • позитивный настрой;
  • заботливость;
  • терпеливость;
  • стрессоустойчивость;
  • покладистость;
  • чистоплотность;
  • отсутствие вредных привычек и так далее.

Кроме этого, при трудоустройстве на данную должность вы должны быть психологически готовы к постоянному общению с детьми, а также с их родителями.

Профессиональные

Профессиональные требования могут разительно отличаться на каждом отдельном месте работы. Например, некоторые работодатели требуют от помощника воспитателя диплома об образовании, другие же подобные требования не предъявляют. Так или иначе, но прежде чем подавать свое резюме, внимательно изучите описание вакансии. Помимо образования, в отношении помощника воспитателя могут выдвигаться следующие требования:

  • организационные способности;
  • опыт работы с детьми;
  • умение регулировать конфликтные ситуации и так далее.

Важно! Помните, что профессия помощника воспитателя довольно многогранна и требует от соискателя большого количества навыков и умения.

Образование

В первую очередь в процессе поиска работы на должности помощника воспитателя внимательно читайте описания вакансии. Все требования относительно образовательного уровня в обязательном порядке будут указаны работодателем. При этом следует иметь в виду, что они значительно различаются в зависимости от конкретного места работы: чаще всего профильное образование иметь необязательно. Если на должность будут подавать несколько соискателей, то работодатель отдаст предпочтение тому кандидату, который имеет соответствующий диплом (это должно быть педагогическое или психологическое направления обучения). Такой документ говорит о высокой квалификации сотрудника.

Кроме того, нередки случаи, когда на должность помощника воспитателя принимают людей, которые на данный момент заочно учатся на психолога или педагога. Таким образом, они получают необходимый опыт работы с детьми и тем самым повышают шансы на свое дальнейшее трудоустройство на более высокие позиции. Но должность нянечки также могут претендовать люди, прошедшие курсы повышения квалификации или переподготовки даже в том случае, если изначально они имеют высшее базовое образование по другим специальностям. Таким образом, требования в отношении образования помощника воспитателя не являются едиными. Детали необходимо уточнять на конкретном месте работы и у конкретного работодателя.

Средняя зарплата

Несмотря на то что сама по себе профессия помощника воспитателя требует большого количества усилий и отдачи, получают данные сотрудники довольно мало. Так, средняя заработная плата нянечки в нашей стране составляет около 20 000 рублей. Большее материальное вознаграждение за свой труд получают сотрудники частных детских садов, в то время как государственные служащие могут зарабатывать и минимальный возможный оклад.

Перспективы

Помощник воспитателя – это должность, которая позволяет познакомиться со сферой дошкольного образования, получить опыт работы с детьми. Так, зачастую те, кто занимают данную должность и успешно справляются со своими обязанностями, начинают задумываться о карьерном росте и о возможных будущих перспективах. При этом карьерный путь может развиваться по-разному. Например, получив высшее образование в сфере педагогики и психологии, можно претендовать на позицию старшего воспитателя. Однако в детском саду существуют и другие должности, которые могут вызвать интерес у начинающего специалиста. К таким должностям можно отнести психолога, дефектолога и логопеда. А также многие молодые люди, которые мечтают построить свою карьеру в сфере управления образованием, начинают свой путь с должности помощника воспитателя.

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Председатель ПК ГОУ № 000 Заведующая ГОУ № 000

__________ _________

«___» _____________ 20_г. «___» _____________20_ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ

__________________________________________________________

1. Общие положения

1.1. Помощник воспитателя (младший воспитатель) относится к категории работников младшего обслуживающего персонала принимается на работу и увольняется заведующей ГОУ.

1.2. Младший воспитатель подчиняется заместителю заведующей по административно-хозяйственной работе и воспитателю группы.

1.3. В своей деятельности младший воспитатель опирается на следующие документы:

Законодательные акты и ТК РФ;

Устав и Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты учреждения;

Конвенцию о правах ребенка;

1.4. На должность младшего воспитателя назначаются лица, достигшие совершеннолетия со средним и средним специальным образованием, обладающие следующими квалификационными требованиями:

3-4 разряды среднее (полное) общее образование и курсовая подготовка без предъявления требований к стажу работы – помощник воспитателя;

4-5 разряды – среднее (полное) общее образование, курсовая подготовка и стаж работы с детьми не менее 4 лет – младший воспитатель;

Обязанностями по охране труда для помощника воспитателя;

Настоящей должностной инструкцией;

Правилами внутреннего трудового распорядка.

1.5. Помощник воспитателя должен знать:

Конвенцию ООН о правах ребенка;

Базисную программу развития ребенка-дошкольника «Программа воспитания и обучения в детском саду» ;

- «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных учреждений, СанПиН 2.4.1.1249-03» от 01.01.01 г.;

- «Питание детей в детских дошкольных учреждениях» - методические рекомендации Министерства здравоохранения и Института питания АМН от 01.01.01 г.;

«О введение в действие примерных 20-дневных меню для питания детей от 1,5-3 и от 3-7 лет» - приказ Правительства РФ и Департамента образования Москвы;

Основы педагогики, психологии, возрастной физиологии и гигиены;

Инструкцию по охране жизни и здоровья детей;

Режим дня ГОУ;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Инструкции по технике безопасности и противопожарной безопасности;

Действия в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей и взрослых.

1.6. Во время отсутствия помощника воспитателя его обязанности выполняет воспитатель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

2. Функции

На помощника воспитателя возлагаются следующие функции :

4.1. Обеспечивать необходимые условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и помощь воспитателю в работе с детьми.

4.2. Отвечает за чистоту и своевременную уборку закрепленных за ним помещений.

3. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций помощник воспитателя обязан:

3.1. Осуществлять под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для реализации воспитательно-образовательного процесса и эмоционального благополучия детей.

3.2. Обеспечивать своевременную уборку всего закрепленного за ней помещения, строго выполнять санитарные требования и правила.

3.3. Организовать с учетом возраста детей работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований по обеспечению безопасности жизнедеятельности , оказывать детям необходимую помощь.

3.4. Взаимодействовать со строителями (лицами, их замещающими) воспитанников, особенно в период адаптации детей к условиям детского сада.

3.5. Совместно с воспитателем:

Готовить праздники, досуги, развлечения;

Одевать и раздевать детей;

Выводить детей и заводить их с прогулки.

3.6. Готовить воду для умывания детей, для полоскания рта.

3.7. Осуществлять гигиенический уход за детьми, принимать активное участие в проведении закаливающих мероприятий.

3.8. Следить за чистотой постельного белья, полотенец и своевременно их менять, убирать постели.

3.9. Ежедневно проводить санитарно-гигиеническую обработку санузлов.

3.10. Проводить смену постельного белья строго по графику (один раз в 10 дней);

3.11. Обеспечивать строгое выполнение установленного для детей режима дня.

3.12. Готовить в летний период совместно с воспитателем участок для прогулки.

3.13. Принимать участие в проведении гигиенических процедур с детьми.

3.14. Во время производственных мероприятий в тихий час с участием воспитателя находиться с детьми.

3.15. Бережно использовать имущество группы, методическую литературу, пособия.

3.16. Вести учет инвентаря и игрушек.

3.17. Обеспечивать выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ГОУ детском саду №3» и соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.18. Ежедневно:

Проводит уборку всех закрепленных за ним помещений, соблюдая санитарно-гигиенический режим и технику безопасности;

Соблюдает график проветривания;

Оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми (осуществляет кормление, оказывает помощь в проведении всех занятий);

Помогает воспитателю одевать и раздевать детей для занятий в бассейне;

Осуществляет гигиенический уход за детьми;

Убирает детские постели (в старших группах вместе с детьми);

Приносит из кухни в группу пищу и раздает ее детям;

Убирает (в старших группах вместе с детьми) и моет посуду;

Готовит воду для питья и полоскания рта (летом – сок для второго завтрака).

Следит за чистотой и сохранностью мягкого инвентаря в группе и проводит замену постельного белья и полотенец по мере загрязнения (по графику).

Своевременно готовит помещения к зимнему сезону (утепление окон) и к весенне-летнему (мытье окон).

Следит в группе за состоянием посуды, бытовой техники , сантехники и другого имущества и инвентаря и сообщает о всех неисправностях завзозу;

Выполняет все указания администрации и медицинских работников;

Один раз в месяц проводит генеральную уборку всех помещений группы;

Следит за своим внешним видом, является образцом для детей, их родителей;

Строго соблюдает режим, установленный в ГОУ;

Проходит медицинский осмотр в нерабочее время согласно графику.

3.19. В случае внезапного ухудшения здоровья и самочувствия незамедлительно сообщить администрации ГОУ детского сада №3.

4. Права

Помощник воспитателя имеет право:

4.1. Требовать от администрации создания условий для выполнения прямых обязанностей.

4.2. Требовать обеспечения моющими и гигиеническими средствами.

5.3. Младший воспитатель несет персональную ответственность за сохранность жизни и здоровья каждого ребенка своей группы.

5.4. Несет ответственность за сохранность хозяйственного инвентаря и имущества учреждения, находящегося в групповом помещении.

6. Взаимоотношения и связи по должности

6.1. Подчиняется завхозу и старшей медицинской сестре.

6.2. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизиологическому развитию, соблюдению

ими распорядка дня.

6.3. Информирует заведующую ГОУ детского сада №3 о всех чрезвычайных происшествиях в группе, связанных с жизнью и здоровьем детей и сотрудников.

6.4. Выполняет разовые поручения заведующей ГОУ.

ОЗНАКОМЛЕНА: дата подпись расшифровка подписи

Похожие статьи

© 2024 cryptodvizh.ru. Сryptodvizh - Бизнес новости.