Осеннее кафе для старшеклассников сценарий. Сценарий праздничной программы "осеннее кафе"

Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут.

Я придумала и помогла провести осенний праздник в 6 классе, где учится моя дочь

Ребята с нетерпением ждали этот вечер и он удался.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий школьного праздника

«Осеннее кафе»

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, выставка рисунков на осеннюю тематику, воздушные шарики; на столиках, в вазах – овощи, фрукты, сладости. У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать в Осеннее кафе!»

(Гости входят в зал, им раздают по букетику из листьев)

Вед1: Спешите все, на праздник осенний

Здесь чудеса, здесь вдохновенье!

И музыка в зале, звучит лишь для вас

Осенний лист, осенний вальс!

Вед 2: Пусть звуки чудесного вальса сейчас

Наполнят всю школу, сей зал и наш класс

И добрые чувства нахлынут тут вдруг,

И парочки в танце кружатся вокруг!

Юноши приглашают девушек на танец.

Песня «Осень она не спросит» автор Ирина Левинзон

Вед 1: Осень – рыжая красавица

Всем, конечно, очень нравится

Перед ней дожди рыдают

Ветры головы склоняют.

Вед 2: А она так горделива,

Так чудесна и красива.

Листопадом удивляет,

Золотом всех осыпает!

Осенний «салют» из листьев.

Вед1: (выходит за дверь…) Ау, ау…

Вед 2: Ты, что?

Вед1: Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…

Вед 2: Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду! (Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года

Вед1: Вот бы заменить осень летом!? (мечтательно)

Вед 2: Это 3 месяца каникул…

Вед1: Да, жаль! Что же делать?

Вед 2: Попытаться развеселиться – в этом нам помогут конкурсы. За участие в конкурсах будут даваться фанты. Они послужат пропуском в наше Кафе «Золотой лист»

Вед1: Для первого конкурса нам нужно два добровольца-сладкоежки.

Конкурс: « Сладкоежка- барабашка»

Понадобится кулек сосательных конфет. Участники по очереди берут из кулька по конфете и кладут её в рот (глотать нельзя) и произносят: «Сладкоежка-барабашка». Кому удастся больше положить конфет в рот и при этом более или менее разборчиво сказать эти слова, тот и побеждает.

Вед 2: А еще осенью дождливая погода.

Вед1: Да, того и гляди простудишься.

Вед 2: Даже стихи про осень грустные.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

Вед1: А чтобы не простужаться, нужно спортом заниматься

Нам нужны шесть участников на следующий конкурс.

Конкурс « Самый ловкий»

(Со стульями)

Вед1: Чудесное время Осень. А после осени приходит зима, Новый год, подарки

Вед 2: А я думаю, подарки приятны в любое время года. И следующий

Конкурс «Срезание призов»

Вед 1: Как- то раз, девчонки наши

Показать решили танцы.

Но, а танцы без костюма,

Как-то скучно, не разумно.

Танец «Осенние подружки»

(Танец желтых листьев исполняют__________________________) Или просто муз пауза

Вед 2: . От танца отдохнуть пора. Для этого у нас игра. Нам нужно две пары участников. (Выбирают участников) Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезная и вкусная ягода. Следующий конкурс называется.

«Приятного аппетита»

(Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает та пара, кто съест быстрее других)

Вед 2: А сейчас мы проверим не пропал ли у вас голос от осенней простуды…. Мы будем задавать вопросы! Все вместе должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», давайте потренируемся!

(Проверка зала, как умеют кричать)

Вед1: Если листик желто-красный к вам

Упал, под ноги прямо,

Кто-то скажет это лето?

Мы ответим!

Вместе: «Вы не правы»

Вед 2 Что за время года, чудо,

Облетели листья вовсе

Кто-то скажет, Это осень!

Ну, конечно, же!

Вместе: «Вы правы»

Вед1: Если дождик и туманы,

Если грустно и тоскливо,

Нужно просто улыбнуться!

Ну конечно, же!

Вместе: «Вы правы»

Вед 2 Красоты такой не встретишь,

В зиму, лето иль весною.

Осень время ярких красок,

Ну конечно, же!

Вместе: «Вы правы»

Вед1: Все ругают время года,

Может сразу Зиму лучше,

Всем ведь Осень не по нраву?

Что ответите, Вы вместе?

Мы ответим!

Вместе: «Вы не правы»

Вед1: А я люблю осень!

Ведущий 2: Почему?

Ведущий1: На рынках столько овощей!

Ведущий 2: И ты ходишь на рынок за овощами?

Ведущий1: Я то не хожу. Но хотелось бы посмотреть, как с овощами управляются другие. Приглашаем двух участников

Конкурс: «Кто быстрее соберет картошку»

(на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки в ведро)

Вед 2: Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца...

Ап-чхи!

Вед1: Ты что заболела!?

Вед 2: Наверно заразилась осеннею хандрой.

Вед1: Что-то я не слышала о такой болезни!?

Вед 2: Не может быть, это очень распространенное заболевание!

Вед1: Сама послушай….(уходят)

Сценка осенний синдром

(Встречаются два знакомых врача)

Врач1: Как дела?

Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 7 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"

Врач1: Это когда уши ломит...

Врач2: Нет это когда хандра и сырость.

Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.

Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…

Врач1: Ну тогда касторка?

Врач2: Помогает, но не надолго.

Врач1: А конфетами кормил?

Врач2: Шоколадными.

Врач1: А где пациент?

Врач2: Да вот он, (выводят пациента).

Пациент: (руки опушены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи о осени…

Врач1: Может ему растишки дать?

Врач2: Не знаю, а поможет?

Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем?

Пациент: Что с горчицей, что без горчицы, все равно….

Врач2: Может ему игрушку дать?

Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…

Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?

Врач2:Давай!

(Включают рок)

Врач1: Нет, не эту.

(Включают веселую)

Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…

(Уходят со сцены)

Вед1 Осенние деньки приносят только грусть,

Но мне хандрить от них не хочется совсем.

Я осень и дождей ни капли не боюсь,

Мне весело в душе, я радость дарю всем.

Вед 2: И вам желаю я, не думать о плохом,

Не просто нам дана, осенняя пора,

Пусть каждый новый день, с улыбок мы начнем

И нипочем нам будут холодные ветра.

Вед1: Прекрасных дам и кавалеров приглашаем на открытие праздничного Кафе «Золотой лист»

Вед 2: Мы рады видеть вас в нашем осеннем кафе. Прекрасно, что вы зашли к нам на чашечку чая в этот пасмурный осенний день. Как известно в кафе можно заказать и попробовать любое лакомство. А так как наше кафе необычное, угощение здесь подается за фанты, которые вы заработали в конкурсах.

Вед 1: Фант ведущей отдавай, на угощенье налетай! А кто фант не получил, с нами вместе налетай!

(Гости пробуют угощение в «кафе»)

Вед2 Ну вот и закончился наш праздник..

Ведущий1: Разве? А дискотека?

Ведущий 2: А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!


Сценарий осеннего, семейного праздника
«Кафе «Осеннее настроение»
Цели:
а) Способствовать созданию атмосферы сотрудничества детей и родителей в процессе совместной деятельности.
б) Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
в) Воспитывать любовь и уважения к родителям; доброе вежливое отношение к сверстникам.
Ведущий: Добрый день, добрый осенний день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном “Осеннем кафе”.
Ведущий: Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения. И, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий: Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво и нарядно кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
А еще, потому что осенью замечательный праздник, праздник наших любимых мам – которых мы сегодня с любовью поздравляем.
……………………………………………………………………
Ведущий: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка для вас, и пусть вашему веселью не будет конца!
Ведущий: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”!
Ведущий: Почетное право разрезать ленточку и открыть наше “Осеннее кафе” предоставляется директору Дома детского творчества (звучит музыка, разрезается ленточка)
А сейчас я хочу представить осенних охотников за интеллектуальным, творческим урожаем – наши замечательные семьи.
В этот осенний, прекрасный день в нашем зале собрались самые дружные, активные, можно сказать смелые семьи.
И под ваши теплые аплодисменты, дорогие друзья, я представляю команды!
(Представление семейных команд).
Ведущий: В нашем кафе мы подготовили для вас – первое – совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера– сюрпризы.
Ведущий: Давайте не будем терять времени зря, и продолжим нашу праздничную программу с представления нашего справедливого и очень компетентного жюри:
………………………………………………….
Ведущий:
Ну, а сейчас мы переходим к конкурсной программе, поэтому поддерживайте наши команды своим веселым настроением и задором.
Ведущий: И первым творческим конкурсом для семейных команд станет оформление салфеток. Команды будут готовить свои материалы для декоративного дополнения и без того красивым столикам. (салфетки, набор цветов, листиков) Составить «Осеннюю композицию».
Конкурс “Осенняя композиция»
Ведущий: А пока команды стараются, я пообщаюсь с нашими болельщиками.
(игры, загадки, осенние вопросы)
Ведущий: Итак, мы готовы вместе с членами жюри присоединиться для небольшого диалога к нашим гостям – командам, чтобы задать несколько вопросов по поводу нашего конкурса.
Какое название вы могли бы дать вашему творческому изобретению?
Каким настроением наполнен ваш букет?
Какую черту осени вы могли прочесть в деталях этой композиции?

Ведущий: Жюри подводит итоги творческого конкурса, а мы рады предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный коктейль из шуточных вопросов.
Вопросами, вопросами
Нас забросала осень
На них ответы просятся,
Они как листья носятся.

Итак, прошу вынести угощение!
Звучит музыкальная отбивка.
Выносится разнос, на котором расставлены стаканчики с коктейльными трубочками, а внутри на разноцветных листках цветной бумаги написаны шуточные вопросы.(по 2 шт.)
Конкурс “Коктейль из шуточных вопросов”.
Ведущий: Итак, есть готовые ответы? Или желающие досрочно ответить на вопрос?
Вопрос первый (зачитывает вопрос и ждет ответ от участника).
Ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и засиживаться мы вам сегодня не дадим.
Ведущий: Осень – пора дивных превращений природы, время богатого убранства лесов и полей, изобилия овощей и фруктов. Осень воспевают поэты и пишут полотна художники, а в следующем конкурсе мы нарисуем целый натюрморт из овощей и фруктов, но участники это сделают, не видя своего шедевра, так как мы вам на все на это просто закроем глаза.
Ведущий: Приглашаем для участия в конкурсе художественно одаренных мам и их юных помощников. И ваша задача заключается в том, что вы с закрытыми глазами будете рисовать по ватману, который для вас придержат ваши помощники, маркером те овощи и фрукты, которые я назову. Чья работа получится лучше, тот и победитель.
Ведущий: Завязываем глаза, открываем маркеры и, ассистенты – мольберты, вы готовы? Конкурс “Осенняя палитра”.
Реквизит к конкурсу:4 половинки от листа ватмана, 4 маркера, 4 платка.
Ведущий: Итак, попытаюсь передать то, что меня вдохновляет: вижу красивую корзину, плетенную с ручкой, в которой просто блестят кругленькие бочечки персика, рядом лежит дыня в разрезе, около нее 3 огурца с “пупырышками” и пара помидорок, возле них горстка черешен с хвостиками, а повыше гроздь винограда – большая такая гроздь килограмма на 1.5. и, листочки у него большие и резные, а возле корзины лежат 3 яблока и банан, раскрытый наполовину и пара слив. Как это вкусно мечталось, а теперь мы посмотрим, как вы это смогли передать полотну.
Ведущий: Сальвадор Дали и Пабло Пикассо “отдыхают”, а мы продолжаем развлекаться и радовать вас угощениями.
ВЕДУЩИЙ: Ну а сейчас поднимите руки, мои юные участники, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься в кино.
Конкурс “Снимается кино!”.
Ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженым со съемок кинофильма «Зарисовки осени»
Разнос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс – можете угощаться.
Ведущий: Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.
Ведущий: Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эту камеру, у вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль – пожалуйте на съемочную площадку! Можно использовать атрибуты, но в тоже время постарайтесь внести свой, собственный колорит в исполнение вашей роли.(дождь – это третья, общая роль)
Итак: камера, мотор, начали! Тихо “Снимается кино! ”
(Реквизит к конкурсу: стаканы одноразовые, салфетки, листочки с ролями, текст.)
ВЕДУЩИЙ: Благодарю всех участников съемки.
Ведущий: И снова приглашаем вас, отдохнуть за застольным заданием. Вашему вниманию предлагаем “Овощной кроссворд ”. В него вы должны как можно быстрее вписать названия овощей. А ниже написать, что же забыла купить хозяйка. У какой команды это получится быстрее и правильнее, тот и получает определенное кол-во баллов.
“Конкурс “Овощной кроссворд”.
(Реквизит к конкурсу: 4 листа с кроссвордом, 4 ручки командам)
Ведущий: Задания можно передать в жюри, а у нас следующий конкурс:
“Наряди на огород”.
Ведущий: Я хочу спросить наших юных участников команды, помогают – ли они мамам на огороде? И с какой охотой они это делают?
Все мы знаем, с какой (с иронией в голосе) “ охотой” приходится помогать родителям на огороде, видимо, поэтому им так усердно доводится нас снаряжать для этого коллективного дела.
Ведущий: Попрошу семейные команды показать, как это бывает, поэтому прошу вас выйти для демонстрации этого сюжета.
Ведущий: Условия понятны и просты – один одевает другого в огородный наряд, но выполняется задание обоими с завязанными глазами.
Реквизит к конкурсу: коробки– 4 шт., 4 рубашки, 4 жилетки, 4 бейсболки,
4 – шорты, 8 платков.
Ведущий: Вот каждой маме коробка с нарядами. Вот – по два платка, которыми вы завяжете глаза себе и своему помощнику по огороду. И как только зазвучит музыка – вы начнете одевать ваших помощников. Начали!
Ведущий: И побеждает у нас пара самых быстрых и ловких огородников!
Ведущий: Ну а сейчас, я думаю, можно сделать передышку. Даже сказать больше – устроить небольшой перекус, с помощью нашего следующего конкурса, который называется “Искусные повара”.
Ведущий: Мы выносим наш фирменный торт, а в нем – задания.
1. Ведущий вручает командам листки с заданиями, а жюри – бланк с ответами, и наблюдает за ходом конкурса.
Задания:
1. Подчеркнуть лишний напиток: кока-кола, морс, боржоми, фанта, лимонад. (Морс – негазированный напиток.)
2. Составить из букв названия блюд и подчеркнуть лишнее: АЯЦИНЧИ, МЕОТЛ, ЯЗГНАЬЛУ, НСРЫИК. (Сырник – для приготовления не используются яйца.)
3. Вставить слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: ТВО(…)АЛИК. (Рог)
4. Написать название продукта, необходимого для приготовления блюда: РАС(…)НИК. (Соль)
5. Подобрать слова в скобках: (мужское имя) + (местоимение) + ы = изделие из муки. (Макароны)

Ведущий: Сегодня у нас, как мы и обещали, для вас столько угощения, сколько вам и не снилось и, следующее уже по пути в зал.
Ведущий: Продолжая нашу огородную тему, вас ждет следующий конкурс.
И снова подарок от нашего кафе, но, как вы понимаете, не простой. Открыв коробку, вы найдете следующее задание, на этот раз это огородные частушки. Даем вам время на подготовку, и включаем фонограмму. (команды готовятся)

Этот конкурс– одно удовольствие,
Кто ж не захочет спеть в микрофон?
В зале сейчас мы попросим спокойствия,
Вы не мешайте взять верный им тон.

Угощение – “Коробка конфет
(Реквизит к конкурсу: пустые коробки конфет, перевязь, записки с заданиями — частушками.)
Ведущий: Команды старались по максимуму, всем спасибо, а мы предоставляем слово жюри.
Ведущий: Члены жюри готовы объявить результаты конкурсов, им слово.
Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.
Ведущий: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашем Доме творчества уютные огоньки “Осеннего кафе”.
И последний музыкальный- номер для вас, наши молодые, красивые, обаятельные мамы.

Конкурсная программа для учащихся 5-7 классов «Осеннее кафе»

Ведущий 1-й: Леди и джентльмены!

Ведущий 2-й: Рады видеть вас в нашем «Осеннем кафе» на празднике дружбы. И сегодня мы будем веселиться и получать только положительные эмоции.

(Звучит лиричная музыка)

Ведущий 1-й: Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото, одетые леса,

Ведущий 2-й: Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора-

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера…

Ведущий 1-й ведущий: Сегодня, наш праздник дружбы посвя­щен золотому времени года. Но мы не будем сегодня унывать. Ведь в каждом времени года есть своя прелесть. Известно, что многие русские поэты любили осень. Под шум дождя и шелест падающих листьев рождались немеркнущие строки прекрасных стихотворений.

Ведущий 2-й: И прежде, чем мы начнем нашу конкурсную программу, нам хотелось бы представить команды-участницы

Команда 5 кл. _______________________ (аплодисменты)

Команда 6 кл. _______________________ (аплодисменты)

Команда 7 кл._______________________ (аплодисменты)

Ведущий 1-й: Как вы уже успели заметить, у наших участников есть номерки, которые помогут нам сегодня провести нашу конкурсную программу.

И мы предлагаем нашим дорогим посетителям у которых есть номер 1 , выйти сюда на сцену.

Слушаем задание : предки наши относительно лентяев и бездельников имели очень категоричные мнения, которые выражались в многочисленных пословицах о труде. «СКУЧЕН ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, КОЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕ­ ГО»- именно так называется наш следующий конкурс.

Ведущий 2-й: Ваша задача - восстановить перепутанные части пословиц и прочитать вслух полученный результат.

Пословицы для первой команды:

Чтобы рыбку съесть / да горы копает.

На одном месте лежа / тому бог подает.

Муравей невелик / надо в воду лезть.

У ленивой пряхи / и камень мхом обрастает.

Кто рано встает / и для себя нет рубахи.

Пословицы для второй команды:

Кончил дело / не вытащишь и рыбку из пруда.

Лентяй праздники знает / гуляй смело.

Работа с зубами / а лень портит.

Труд человека кормит / да будней не помнит.

Без труда / а лень с языком.

Пословицы для третьей команды:

Пчелка по капельке в улей носит / в лес не убежит.

Без дела жить / да богу и людям угождает.

Работа не волк / только небо коптить.

Под лежачий камень / и сена много

На острую косу / и вода не побежит.

Ведущий 1-й: Замечательно, вы все прекрасно справились с заданием.

Ведущий 2-й : Браво, ребята, считайте, что вы размялись перед следующим, очень непростым конкурсом, в котором придется потрудиться. Теперь на сцену приглашаются участники под номерами 2, 3 + 1 зритель (всего 7 человек).

Ведущий 1-й: Мы с вами покажем театральную игру-экспромт « Репка».

1-й игрок - репка; когда ведущий скажет слово «репка», игрок должен сказать: «Оба-на!»

2-й игрок - дед; когда ведущий скажет слово «дед», игрок должен сказать: «Убил бы!»

3-й игрок - бабка; когда ведущий скажет слово «бабка», игрок должен сказать: «Ой-ой».

4-й игрок - внучка; когда ведущий скажет слово «внучка», игрок должен сказать: «Я еще не готова».

5-й игрок - собака Жучка; когда ведущий скажет слово «Жучка», игрок должен сказать: «Гав-гав».

6-й игрок - кошка; когда ведущий скажет слово «кошка», игрок должен сказать: «Мяу-мяу».

7-й игрок - мышка; когда ведущий скажет слово «мышка», игрок должен сказать: «Пи-пи».

Ведущий рассказывает сказку «Репка», участни­ка озвучивают.

Посадил дед (Убил бы) репку (Оба- на!). Выросла репка (Оба-на!) большая - пребольшая. Пришел дед (Убил бы/) тянуть репку (Оба-на!), тянет-потянет, вы­тянуть не может. Позвал дед (Убил бы!) бабку (Ой- ой!). Бабка ( O й-ой!) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!),

Позвала бабка (Ой- ой!) внучку (Я ещё не готова). Внучка (Я ещё не готова) за Бабку ( O й-ой!) бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!),

Позвала внучка (Я ещё не готова) Жучку (гав-гав). Жучка (гав-гав) за Внучку (Я ещё не готова) Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (O й-ой!) бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут...

Позвала Жучка (гав-гав) Кошку (Мяу-мяу). Кошка (Мяу-мяу) за Жучку (Гав-гав), Жучка (Гав-гав) за Внучку Бабку (O й-ой!), бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут...

Позвала Кошка (мяу-мяу) Мышку (Пи-пи). Мышка (пи-пи) за Кошку (мяу-мяу), Кошка (мяу-мяу) за Жучку (гав-гав), Жучка (Гав-гав) за Внучку (Я ещё не готова), Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (O й-ой!), бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, и вытянули репку.

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Ведущий 1-й: Ну что ж, теперь пришла очередь участников под номером 4. Попрошу участников подняться на сцену.

Для вас мы приготовили такое задание: вам нужно закрытыми глазами нарисовать вазу, а в ней праздничный букет. Пока будет звучать мелодия - вы рисуете и не подсматриваете. Как только задание выполнено вы можете снять повязку.

Спасибо нашим дорогим участникам, можете занять свои места в зале.

Танцевальная группа «Алиса» приготовила для всех сидящих в этом зале подарок- танец «Моя Марусенька». Встречайте…

Ведущий 2-й : Пришло время для участников под номером 5.

Вам предстоит продемонстрировать свои ин­теллектуальные способности.

Кто из вас самый вдумчивый и сообразительный - покажет сле­дующий конкурс, который называется «Яблочный поединок». За каждый правильный ответ вы получаете - жетон. Победил тот, у кого окажется большее количество жетонов.

Вопросы

Стеклянный приют овощей. (Банка.)

Плоды, сваренные в сиропе. (Варенье.)

Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)

Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь. (Мягким знаком.)

С чего начинается осень? (С буквы «о».)

Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)

Цветочная композиция. (Букет.)

Мальчик-луковка. (Чиполлино.)

Обезвоженные плоды. (Сухофрукты.)

Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

Зерновая пудра. (Мука.)

Пчелиный дом. (Улей.)

Плоды, какого ягодного кустарника бывают черными, бе­лыми и красными? (Смородины.)

Ведущий 1-й : Я вижу, нам сегодня скучать не приходится, и наконец-то, настал звездный час для участников под номером 6. Попрошу участников на сцену.

Сейчас вам нужно с закрытыми глазами достать из мешочка его содержимое и определить на ощупь, что это такое.

Ведущий 2-й: А теперь настала пора повеселиться, и мы приглашаем участников с номерами 7 и 8.

Для вас наши несравненные участники объявляется парный конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ». Сейчас для вас одна за другой будут звучать музыкальные композиции и вам нужно показать своё умение танцевать со своим напарником под разнообразные музыкальные композиции.

Ведущий 1-й : Уважаемые зрители и гости нашего кафе, теперь вы своими аплодисментами выберете лучшую пару нашего кафе .

Ведущий 2-й : : Праздник продолжается, и на сцену приглашаются участники под номерами 9-10.

Для вас объявляется следующий наш конкурс под названием «ЧТО ЭТО?»

Я буду называть различные продукты. Ваша задача: указать, чтоэто. Например, молоко- напиток, карась - рыба, гречка - крупа и т.д. Вы по очереди отгадываете и отвечаете.

Продукты:

Артишок (овощ) чеддер (сыр)

Сазан (рыба) фисташки (орехи)

Хурма (фрукт) баклажан (овощ)

Бобы (овощ) буженина (мясо)

Бычки (рыба) голубика (ягода)

Вишня (ягода) пастернак (овощ)

Рис (крупа) дыня (овощ)

Палтус (рыба) зельц (мясо)

Кокос (орех) кефаль (рыба)

Квас (напиток) брусника (ягода)

Кольраби (овощ) корица (пряность)

Кумыс (напиток) петрушка (овощ)

Рябчик (птица) киви (фрукт)

Бастурма (мясо) лимон (фрукт)

Топинамбур (овощ)сморчок (гриб)

Медовуха (напиток)стерлядь (рыба)

Ведущий 1-й : Вот так и веселились бы до рассвета, но пора заканчивать наш праздник дружбы. Но веселье не заканчивается, праздник продолжается

(Музыка)

Ведущий 2-й : : Таким образом, какая бы унылая пора не стояла на дворе….

дождь, туман, серые тучи...

Ведущий 1-й : Но от ваших улыбок становится светлее...

радостнее в любое время года.

А тем более в такое прекрасное время года, как золотая осень.

Ведущий 2-й : Надеемся, у вас поднялось настроение на нашем празднике дружбы.

Ведущий 1-й : в «Осеннем кафе».

Ведущий 2-й : Всего вам доброго и до новых встреч!

Ведущий 1-й : Ну, а вообще - то, мы с вами не расстаёмся, все желающие могут продолжить веселиться на нашей осенней дискотеке.

Зал оформлен в стиле кафе. Столики оформлены букетами из осенних листьев. Дети входят в зал под веселую мелодию.

Листья кружатся, кружатся, кружатся.
В танце вальса над темной водой,
На асфальте зеркальные лужицы,
Вновь покрылись седой пеленой.

Разрисована осень картинами,
Греет золото грусть на траве,
И кружится листва серпантинами,
В предрассветной густой синеве.

Осень – красивая и грустная пора. Но нам на празднике грустить не к лицу. И поэтому нам поможет веселая песня поднять настроение.

Песня «Осень в золотой косынке»

Под музыку появляется баба Яга

БАБА ЯГА: Здравствуйте, вам, пожалуйста! Явились, не запылились, голубчики! Ой…! Чего это я такое говорю то?! Здравствуйте, заходите, пожалуйста, располагайтесь, я вам очень рада!

Домик свой я починила,
Вот кафе я в нем открыла.
И пошла в лесу молва
Бизнес-леди – это Я!

Я вас в гости всех ждала,
Мухоморов напекла.
Осень – дивная пора
Праздник будет, детвора.

Так, что касатики вы мои, заждалась я вас! Ой, забыла-то самое главное сказать, что кафе мое непростое – осеннее. Поэтому сегодня все песни, игры, танцы и конкурсы будут посвящены этому времени года. А какие приметы осени вы знаете?

Ответ детей.

БАБА ЯГА: Осенью я становлюсь такая романтичная, задумчивая. Так хочется поэзии… А вы стихи про осень знаете?

Выходят чтецы:

1. Вот и осень наступила
Вслед за летом точно в срок
И в садах позолотила
Каждый маленький листок.

Листья стайками летят,
Смотри - повсюду листопад.

2ой: Осень, осень за окошком:
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша…
Как ты, осень, хороша!

3ий: Листья золотом расшиты,
Тропки дождичком умыты,
В ярких шапочках грибы,
Всё нам, осень, даришь ты!

4ый: Листья в небе кружатся,
Падают дождинки,
Мы бежим по лужицам
По лесной тропинке!

5ый: Солнце улыбается,
Золотом сверкая,
Всем нам очень нравится
Осень золотая!

6ой: Осень, осень золотая,
Кто, скажи, тебе не рад?
Только осенью бывает
Разноцветный листопад!

Ведущий. Ну какой же праздник без веселых танцев.

Танец с ложками исполняют мальчики

БАБА ЯГА: Молодцы! А загадки вы отгадывать умеете? Ну, сейчас проверим. Угощение-то я самое-самое вкусное приготовила, за него вы должны все-все отгадать.

Вот вам мои загадки:
Появляюсь я из грядки,
Вырастаю ловко.
Скушайте меня, ребятки,
Рыжую… (морковку)

Удивился в поле ежик:
«вот так овощ, сто одежек!»
А зайчонок слопал с хрустом
Аппетитную… (капусту)

Он на солнце греет бок,
Дарит нам томатный сок, любят люди с давних пор,
Красный, спелый… (помидор)

Им стручок, любимый дом
Хорошо братишкам в нем!
Каждый братец – зелен гладок,
Каждый шарик - вкусен, сладок.

(горох)

Все мои загадки отгадали, вот вам и угощение! (выносит тарелочку пауков, лягушек и т.п.) . Ешьте, угощайтесь, паучки свеженькие, лягушата жирненькие, только наловила. Ну, берите же…

Ведущая. Нам не нравится такое угощение, Баба Яга. Мы не едим пауков да лягушек. Мы едим полезные продукты: фрукты, овощи. Вот про один из них мы тебе покажем сказку.

Театрализация переделанной на новый лад сказки «Репка»

На сцене: Изба, огород. Бабка готовит кашу, дед с лопатой копает огород

Рассказчик

Как в деревне Мухоморы
По весне цветут заборы,
А коль где лежит бревно,
В избу вырастет оно.

И в деревне той жил Дед
Вместе с бабкой много лет.

Приготовь – ка бабка, Деду
Репы пареной к обеду.
(Бабка топает ногой, качает головой)
Зря ты мне не прекословь,

Поживее приготовь,
Поживее приготовь!

Рассердил меня ты крепко!
Кашу ешь! Ну нету репки!
Хочешь репку – так пойди
В огороде посади.

Что ж, пожалуй, я схожу,
Да и репку посажу.

(Медленно подымается, напевая)

Уважаема в народе,
Я расту на огороде.

(Выпрямляется во весь рост) ,

Вот и выросла большая.

(Осматривает себя любуясь) ,

До чего же хороша я!
Сладкая и крепкая,
Называюсь Репкой я!

Рассказчик.

Не успели пообедать
Репку Дед пошел проведать.
А она с луны видна
Как китайская стена.

Репка выросла на славу…
Не видал такую, право!
Урожайный нынче год,
Из земли все так т прет!

Чтоб не стала, как гора,
Репку выдернуть пора.
(пытается ее выдернуть)
Слаб я стал на склоне лет,

Вот тяну, а толку нет!
Одолел радикулит-
Ох, спина моя болит!
Бабка!

(Подходит Бабка)

Что случилось?

(Дед показывает на репку)

Прожила я лет немало,

Но такого не ведала

Жаль в хозяйстве нет коня.

Ну хватайся за меня!

Раз – вот эдак!

Два – вот так!

ОХ! Не вытянуть никак..

(Репка поет и пританцовывает) .

Знать, мои ослабли ручки.
Позову на помощь внучку,
Ну- ка Машенька, беги,
Репку дергать помоги!

Внучка (выбегает в припрыжку, весело напевая)

Я бегу, спешу на помощь.
Где он, непослушный овощ?!
Мои рученьки не слабы
Ухвачусь за кофту Бабы.

Как бы не цеплялись крепко,
Мы тебя осилим. Репка!

(Вместе пытаются вытащить)

Рассказчик

Только репка, как руками,
Ухватилась корешками-
Лучше ей в сырой земле,
Чем на праздничном столе.

Вот так репка! Ну и овощ!
Знать, придется звать на помощь..
Жучка! Жученька! Беги,
Репку дергать помоги!

(Выбегает Жучка)

Гав – гав – гав! Слыхал я Деду
Репы хочется к обеду.
Гав! Помочь готов вам Жучка!
Уцеплюсь – ка я за внучку.
Гав – взяли! Гав – вместе!

(Удивленно)

Гав! А репка – то на месте!

(Огорченно)

Гав! Придется кликнуть Кошку.
Чтобы помогла немножко.
Мурка! Кисонька! Беги!
Репку дергать помоги!

(Выходит, мягко ступая, Мурка)

Мяу! Мяу! Помочь я рада.
Что, скажите, делать надо?
Поняла, ответ тут прост:
Ухвачусь за Жучкин хвост.

(Вместе пытаются вытащить репку)

Мяу – взяли дружно вместе!
Мур, а репка все на месте!
Мяу! Мур! Еще!.. Вот так!..

(Огорчённо)

Мур. Не вытянуть никак..)

Впятером не совладать!
Может кипятком обдать?

Дело говоришь ты вроде
И съедим здесь, в огороде!

Что ни делай, все, зазря!
Где б найти богатыря!

Мур. Без Мышки нам, видать,
С речкою не совладать.
Поищу, пожалуй, Мышку..
Где – то прячется, трусишка!

(Появляется Мышка, испуганно останавливается перед Муркой)

Кошка (ласково)

Ты меня не бойся крошка.
Я – соседка. Мурка – кошка.
Мяу! Мур! За мной беги,
Репку дергать помоги!

Мышка (радостно)

Пи-пи-пи! Как это мило.
Помогу, коль хватит силы.
(Обращается к залу)
Коли так – не побоюсь

И за Мурку уцеплюсь.
Кошки я не побоюсь
И за хвостик уцеплюсь!
(Все дружно дергают и, выдернув репку, падают)

Все дружно вместе.

Велика ль Мышки сила?!

Ну да дружба победила!

БАБА ЯГА. (Хлопает артистам) . Браво!!! Бис!!! Даже я не смогла бы лучше сыграть, молодцы артисты. Ой, кажется кто-то сюда идет, не Осень ли это? (начинает прихорашиваться) .

Под музыку появляется Пугало.

БАБА ЯГА: Кто ты и откуда?

Почему в таком виде на празднике, в моем кафе?

ПУГАЛО:

Я одеваюсь не по моде,
Весь век стою как на часах,
В саду ли, в поле, в огороде,
На стаи нагоняю страх.

И пуще огня, хлыста или палки,

Страшатся меня грачи, воробьи и галки.

БАБА ЯГА: Ну, это понятно, что в садах и огородах без тебя никак нельзя, а у меня в кафе какая от тебя польза? Все вы бездельники и лентяи.

ПУГАЛО: Да без меня тебе не справиться, и праздник осенний не провести.

БАБА ЯГА: Так я тебе и поверила! А вдруг ты меня обманываешь? А ты вот, что для начала потешь меня, развесили Ягусю.

ПУГАЛО: Ребята! мне без вашей помощи никак не обойтись. Может вы знаете какой нибудь веселый танец? Станцуйте его, развеселите эту вредину Бабу Ягу.

Танец «Баклажанов и помидорок»

БАБА ЯГА: Развлекушечки это конечно хорошо. Но мне в моем кафе нужны помощники. Вот, например официанты…

ПУГАЛО: Ой, Ягусенька, ты как раз обратилась по адресу. Ведь я самый известный у нас в огороде тренер. Сейчас мы ребят наших быстро научим.

Игра – эстафета «Накрой на стол»

Описание: участники команд по очереди выставляют на стол предметы для чайной церемонии.

ПУГАЛО. Всем известно, что осенью все люди и лесные звери делают запасы на зиму. А ты, Ягусенька к зиме приготовилась?

БАБА ЯГА. Конечно, у меня в запасе всегда есть парочка вкусных, сочных мухоморчиков. Просто объеденье.

ПУГАЛО. Ну, это не дело. Они же несъедобные. Правда, ребята? Я видел тут рядом огород, на нем наверняка хороший урожай уродился. А вот мы сейчас с ребятами и поиграем в игру «Отсортируй овощи»

Бабя-Яга: Да хороший урожай поспел. Вот бы мне в моё кафе столько фруктов и овощей, чтобы на стол подавать. Эх, сейчас бы картошечки пожарить, да с мухоморчиками…

Пугало: Ну опять ты Баба Яга со своими мухоморчиками. Запомни, что они не съедобные. А вот ты, знаешь как и где картошка растёт?

Баба-Яга: Ну так это… На дереве, подошёл да сорвал.

Пугало: Ребята, скажите где растёт картошка? (дети отвечают) . Правильно, картошка растёт в полях и огородах в земле. Сначала её сажают, затем поливают, ухаживают за ней. А когда она вырастает её копают и увозят. А какие блюда из неё вкусные! Давайте покажем Бабе-Яге как сажают картошку. Мне нужны 2 команды по 5 человек кто не участвовал.

Баба-Яга: Ой мне как раз нужны шеф-повара в кафе. Чья команда победит. Того я беру в своё «Осеннее кафе» . Проводится игра «Картошка» .

Ведущая помогает рассказывает правила и показывает.

1. Раскладывает 3 обруча-ямки 2. Садит картошку. 3. Бежит с лейкой, поливает. 4. Собирает в ведёрко-копает. 5. Ставит на машинку и увозит.

Баба-Яга: Шеф- повара у меня набраны, можно и народ приглашать, и Осень смело звать. Ой кажется дождь собирается (смотрит на небо) . Что-то тучи заходили, ведь осень такое переменчивое время года.

Пугало: Ребята, вы боитесь дождя? (дети отвечают) . А мы с ребятами любим под дождиком гулять, и вымокнуть не боимся, потому что у нас зонтики есть. Ребята давайте покажем, как мы под зонтиками гуляем.

Танец с зонтиками

БАБА ЯГА: Весело с тобой, Пугало огородное, да и ребята помогают на празднике, а только без Осени-красавицы и праздник не праздник.

ПУГАЛО: Ягуся, не огорчайся, я знаю, что делать. Осень ведь не одна приходит, а с разноцветным листопадом. Как только закружится в этом зале осенний листопад, так и сама осень к нам пожалует. А я пойду потороплю её.

БАБА ЯГА: А верно! Молодец, здорово ты это придумал.

Пугало уходит.

Танцевальная композиция с веточками

После танца появляется Осень.

ОСЕНЬ. Здравствуйте, ребята! Я – Осень, Добрая волшебница, я всё переиначила, Ярко – жёлтым цветом, землю разукрасила! Пришла к вам в гости. У вас так красиво! Вижу, что вы меня ждали!

БАБА ЯГА: Ждали, ждали! Спасибо Осень, что пришла к нам в гости! Я здесь больше всех старалась, с утра до ночи глаз не сомкнула.

Осень: Вижу, вижу очень весело здесь у вас. Спасибо что ждёте меня, радуетесь дождику грибному, спелому урожаю. А я в свою очередь с вами поиграю! (дети встают в 2 круга)

Проводится игра-хоровод «Подарки Осени» "Подарки Осени" (Игра - хоровод) сл. и муз. М.В. Сидоровой. Хоровод. Осень, Осень золотая, в круг вставай, вставай (Дети идут по кругу, И сегодня вместе с нами поиграй, поиграй. Осень в середине круга) . Ты в своем наряде ярком попляши, попляши. Про осенние подарки расскажи, расскажи!

Игра:

Осень: Яблокам здесь каждый рад? Дети: Да! Да! Да!

Осень: Любите вы виноград? Дети: Да! Да! Да!

Осень: А арбузы знатные? Дети: Да! Да! Да!

Осень: Дыни ароматные? Дети: Да! Да! Да! Осень: А грибочки белые? Дети: Да! Да! Да!

Осень: Груши очень спелые? Дети: Да! Да! Да!

Осень: Ну, а дождик проливной? Дети: Убежим скорей домой! Дети убегают, Осень пятнает их "дождиком"-2 раза играем.

Осень: Ну что ребята, пришла пора мне подарками вас одарить. Ведь я не с пустыми руками пришла.

БАБА ЯГА. Дорогая Осень! Меня первую подарком одари. Я же здесь больше всех старалась. И вообще мне все подарки отдай.

ПУГАЛО. Ах, ты обманщица и жадина. Да если бы не ребята, одни мухоморы, да тоска зеленая в твоем кафе была, и праздник бы не получился.

БАБА ЯГА. Ой, опять что-то я жадничать и вредничать стала. Вы уж меня простите, только хорошей и доброй, ох, как нелегко быть. Давайте мириться!

Осень: И тебе Баба-Яга я подарок подарю! Вижу, что кафе ты здесь открыла, не простое, а «Осеннее» . Вот тебе от меня зонтик осенний, будешь ты под ним гулять и меня всё время вспоминать! (дарит зонтик) .

Осень: Ну а вам, ребята сочные, наливные яблоки удалые! (раздаёт яблоки) Я очень рада была встретиться с вами, но мне пора отправляться в путь, С вами ненадолго расстаюсь, через год сюда вернусь! До свидания, друзья! (уходит под музыку) .

Баба-Яга: И мне пора кафе моё закрывать, пойду под зонтиком осенним я гулять! Пугало: Ну и мне тоже в огород пора, до свиданья, детвора! (уходят) .

Ведущая: На этом наш праздник завершён. Дети уходят

В текущем учебном году данная программа была подготовлена впервые в условиях автономности школы, форма заинтересовала сопричастностью большинства ребят в подготовке домашних заданий для классов, вокальных номеров, оформления класса, в котором планировалось проведение мероприятия. Тематическое соответствие всей сценарной разработки, вкрапленных между текстами ведущих конкурсов и вокальных номеров соответствующего “осеннего” содержания, позволили создать дружественную, творчески насыщенную атмосферу настоящего осеннего праздника, приятного времяпровождения “ классной” компании в уютном и, наполненном осенними красками и настроением школьном кафе.

Зал празднично оформлен художественно-декоративным оформлением, стилизованным в цветовой гамме осени: ярко– желтыми, оранжевыми, красным и кленовыми листьями, бантиками, воздушными шарами, элементами декора “рябиновыми гроздьями”.Окна кабинета оформлены отрезами желтой органзы, на которые прикреплены осенние декоративные кленовые листья. Центр доски одного из кабинетов украшен стильной надписью “Осеннее кафе”. (Приложение1)

Звучит сборник праздничной музыки.

Начало мероприятия знаменуется фанфарами.

Выходят 2 ведущих: парень и девушка старшеклассники.

1-й ведущий: Добрый вечер, добрый осенний вечер, дорогие гости нашего развлекательного мероприятия!

2-й ведущий: Здравствуйте друзья! Рады приветствовать вас в нашем музыкальном “Осеннем кафе”.

1-й ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

2-й ведущий: Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1-й ведущий: Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

2-й ведущий: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”! (Приложение 2)

1-й ведущий: Почетное право разрезать ленточку и открыть наше “Осеннее кафе” предоставляется нашей гостье Яшиной Елене Валентиновне (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются). Сегодня мы будем не только вздыхать, и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и веселиться, петь, наслаждаться ее последними мгновениями. Осенний вечер – это праздник друзей, а друзья стараются подарить друг другу радость.

2-й ведущий: И в нашем кафе мы подготовили для вас – первое – совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера– сюрпризы.

1-й ведущий: А раз так, давайте не будем терять времени зря, а начнем нашу праздничную программу с представления нашего справедливого и очень компетентного жюри в лице Яшиной Елены Валентиновны, Зайцевой Людмилы Алексеевны, Поляковой Ады Васильевны.

2-й ведущий: Сегодня им предстоит немало работы, так как оценивать придется и домашнее задание, и активность участников, а кульминацией вечера станет выбор Мисс и Мистера Осень.

1-й ведущий: И первым творческим конкурсом для команд– классов станет оформление“Осенних букетов”. Команды готовят свои материалы для декоративного дополнения и без того красивым столикам.

2-й ведущий: А пока команды стараются – мы подарим вам наш музыкальный подарок.

Конкурс “Осенний букет”.

Песня “Ветром стать” Дуэт Ковальчук П., Таракановская Л.

1-й ведущий: Итак, спасибо девушкам исполнительницам, а мы готовы вместе с членами жюри присоединиться для небольшого диалога к нашим гостям – командам и к столикам, чтобы задать несколько вопросов по поводу нашего конкурса.

2-й ведущий: (возможные варианты вопросов к классам). (Приложение 3)

1-й ведущий: Жюри подводит итоги творческого конкурса, а мы рады предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный коктейль из шуточных вопросов. Итак, просим вынести угощение!

Звучит музыкальная отбивка.

Выносится разнос, на котором расставлены стаканчики с коктейльными трубочками, а внутри на разноцветных листках цветной бумаги написаны шуточные вопросы. (10 шт.)

Конкурс “Коктейль из шуточных вопросов”. (Приложение 4)

Реквизит к конкурсу:разнос, 10 высоких пол – литровых стаканчиков + 10 цветных записок из цветной бумаги, уложенных по бокам.
(Приложение 5)

1-й ведущий: Итак, есть готовые ответы? Или желающие досрочно ответить на вопрос?

Каждый участник от команды может получить дополнительный балл в общую копилку команды.Вопрос первый (зачитывает вопрос и ждет ответ от участника).

2-й ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и засиживаться мы вам сегодня не дадим, поэтому приглашаем 3 пары на наш “ Осенний танцпол”.

1-й ведущий: Пока желающие пары выходят на нашу островную площадку, мы, чтобы вам не было скучно, готовы вручить вам по газетке. Каждый раз пара, при смене музыки складывает газету вдвое до тех пор, пока под ногами не окажется самый маленький островок, на котором вы продолжите ваши телодвижения. Задание понятно? Приготовились, танцуем!

Конкурс “Осенний танцпол на островке”. (Приложение 6)

Реквизит к конкурсу: монтаж танцевальных треков, 3 газеты.

2-й ведущий: Аплодисменты участникам и победителям конкурса, а нашу программу

продолжит конкурс “Разгадай загадки осени ”. Для этого мы раздадим каждому классу по загадке. Досрочные ответы приветствуются.

Конкурс “Загадки осени”.

Реквизит к конкурсу: 5 загадок на кленовых листках, 5 ручек.

1-й ведущий: Продолжит лирическую страничку нашего застольного времяпровождения конкурс “Литературный”, для этого мы выдадим вам по листку с вариантами фамилий поэтов и их четверостишиями. Нужно точно определить, кто из поэтов какое из стихотворений написал, и надписать напротив каждого из них правильный вариант.

Конкурс “Литературный”.

Реквизит к конкурсу: листки с отпечатанными на них вариантами стихотворений и фамилий поэтов, ручки.

Песня “Осень” Алсу исп. Таракановская Л.

2-й ведущий: Осень – пора дивных превращений природы, время богатого убранства лесов и полей, изобилия овощей и фруктов. Осень воспевают поэты и пишут полотна художники, а в следующем конкурсе мы нарисуем целый натюрморт из овощей и фруктов, но участники это сделают, не видя своего шедевра, так как мы вам на все на это просто закроем глаза.

1-й ведущий: Приглашаем для участия в конкурсе 3 пары художественно одаренных участников и их помощников. И ваша задача заключается в том, что вы с закрытыми глазами будете рисовать по ватману, который для вас придержат ваши помощники, маркером те овощи и фрукты, которые мы назовем. Чья работа получится лучше, тот и победитель.

2-й ведущий: Завязываем глаза, открываем маркеры и, ассистенты – мольберты, вы готовы?

Конкурс “Осенняя палитра”. (Приложение 7)

Реквизит к конкурсу: 3 половинки от листа ватмана, 3 маркера, 3 платка.

1-й ведущий: Итак, попытаюсь передать то, что меня вдохновляет: вижу красивую корзину, плетенную с ручкой, в которой просто блестят кругленькие бочечки персика, рядом лежит дыня в разрезе, около нее 3 огурца с “пупырышками” и пара помидорок, возле них горстка черешен с хвостиками, а повыше гроздь винограда – большая такая гроздь килограмма на 1.5. и, листочки у него большие и резные, а возле корзины лежат 3 яблока и банан, раскрытый наполовину и пара слив. Как это вкусно мечталось, а теперь мы посмотрим, как вы это смогли передать полотну.

2-й ведущий: Сальвадор Дали и Пабло Пикассо “отдыхают”, а мы продолжаем развлекаться и радовать вас угощениями.

1-й ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженным со съемок одного кинофильма.

Разнос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс – можете угощаться.

2-й ведущий: Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.

1-й ведущий: Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль – пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! “Снимается кино! ”

Угощение: “Мороженное со съемок”. (Приложение 8).

Конкурс “Снимается кино!”.

Реквизит к конкурсу: стаканы одноразовые, салфетки, листочки с ролями, текст. (Приложение 20)

1-й ведущий: Вот и съемке конец, а кто участвовал – молодец!

2-й ведущий: И снова приглашаем вас отдохнуть за застольным заданием. Вашему вниманию предлагаем “Овощной кроссворд ”. В нем вы должны как можно быстрее выписать названия овощей и фруктов. У какой команды это получится быстрее и правильнее, тот и получает определенное кол-во баллов.

Конкурс “Овощной кроссворд”.

Реквизит к конкурсу: 5 листов с кроссвордом, 5 ручек командам.

Гитара. Песня “Бордовый закат”.

1-й ведущий: Задания можно передать в жюри, а у нас следующий конкурс:

“Наряди на огород”. Все мы знаем, с какой (с иронией в голосе) “ охотой” приходится помогать родителям на огороде, видимо, поэтому им так усердно доводится нас снаряжать для этого коллективного дела.

2-й ведущий: Уверены, что желающих показать, как это бывает – немало, поэтому просим вас выйти 3 пары для демонстрации этого сюжета.

1-й ведущий: Условия понятны и просты – один одевает другого в огородный наряд, но выполняется задание обоими с завязанными глазами.

Конкурс “Наряди на огород”.

Реквизит к конкурсу: пластиковые корзины – 3 шт., 3 сарафана или юбки, 3 блузки,3 платка, 3 кофты,3 спортивных брюк, 3 фартука.

2-й ведущий: Вот вам каждому корзина с нарядами. Вот – по два платка, которыми вы завяжете глаза себе и своему оппоненту. И как только зазвучит музыка – вы начнете одевать ваших помощников. Начали!

1-й ведущий: И побеждает у нас пара самых быстрых и ловких огородников!

Продолжая нашу огородную тему, вас ждет следующий конкурс “ Собрать картошку ”. В этом конкурсе главное опередить соперника и побыстрее собрать как можно больше плодов картофеля с нашего символичного поля, усложняется задание – завязанными глазами.

Конкурс “Собрать картошку”. (Приложение 9)

Реквизит к конкурсу: полиэтилен 1.5 х 1.5 м и 30 клубней вымытого картофеля, 2 ведерка, 2 платка.

2-й ведущий: Урожай весь собран, а значит можно сделать передышку. Даже сказать больше – устроить небольшой перекус, с помощью нашего следующего конкурса, который называется “Искусные повара”.

1-й ведущий: Мы выносим наш фирменный торт, а в нем – задания. Раздаем. А задания в следующем: сварим-ка мы с вами наши любимые блюда, а чтобы они получились, нужно определить какие продукты в списке лишние.

2 ведущий: Кто быстрее и правильнее – оценит наше жюри.

Угощение “Торт”.Конкурс “Искусные повара”.

Песня “Осенние дожди” исп. Ковальчук П. (Гитара).

1-й ведущий: И снова подарок от нашего кафе, но, как вы понимаете, не простое. Открыв коробку, вы найдете следующее задание, на этот раз это пантомима. Даем вам время на обсуждение, выбор участников и приглашаем для демонстрации сюжета к нам на площадку поочередно каждый класс. Условие пантомимы, надеемся, вы знаете, без слов нужно изобразить ту ситуацию, которая прописана в задании. Кто точнее назовет содержание сюжета, тому классу мы присудим наибольшие баллы.

Угощение – “Коробка конфет”. Конкурс “Пантомима”.

Реквизит к конкурсу: пустые коробки конфет, перевязь, записки с заданиями.

2-й ведущий: Команды старались по максимуму, всем спасибо, а мы предлагаем потренироваться со следующим заданием. Получите конверты, в которых вы найдете разрезанные на части осенние фото – сюжеты. Необходимо по команде их как можно быстрее собрать в целую картинку. Итак, команды готовы– приступайте.

Конкурс “Осенняя мозайка”.

Реквизит к конкурсу: 5 конвертов, 5 разрезанных на части осенних фото-сюжетов.

Песня “Осень” исп. Тюжакаев Д., Пивненко П.

1-й ведущий: Осень – щедрая пора. Фруктов и овощей, хоть отбавляй. И как нам сегодня не угостить вас сочными и спелыми яблочками. Но вначале придется, как следует потрудиться. Яблочки висят высоко, а руки у вас так запутались, что и не достать – просим их сложить за спиной.

2-й ведущий: Условия конкурса, как вы уже поняли следующие: с руками, сложенными за спиной попытаться съесть яблоко. Кто быстрее, тот и победитель. Внимание, начали.

Реквизит к конкурсу: 5 яблок, развешенных на коротких перекладинах, которые держат по двое помощников.

Жюри начинает подводить предварительные итоги конкурсов для классов.

Звучит музыкальная отбивка.

1-й ведущий: Сегодня у нас, как мы и обещали, для вас столько угощения, сколько вам и не снилось и, следующее уже по пути в зал. Это вкусненькая капуста и морковка, без которых не обойдется ни один осенний стол. Но непростые, а с заданиями, которые вы можете вытянуть своей рукой. Готовы, выбирайте.

2-й ведущий: Читайте задание и выходите к нам!

Конкурс “Овощной сюрприз”. (Приложение 11).

Реквизит к конкурсу: бутафорский декоративный макет капусты, с вложенными в него листьями – записками с заданиями, разнос, салфетки.

1-й ведущий: Каких только талантов нет в нашем зале, не устали еще?

Предлагаем вам праздничный показ мод “Осеннее дефиле”,в результате которого мы сможем выбрать “Мисс и Мистера Осень”.

Приглашаем приготовиться наших участников.

Дефиле “Осенний показ мод”.

Песня “Яркий свет” исп. Таракановская Л.

2-й ведущий: А сейчас пора выбрать Мисс и Мистера Осень на нашем празднике. Для этого мы проголосуем все вместе. На каждом столе лежат листочки – жетончики, которые нужно положить в коробочку того участника дефиле, который вам больше всего понравился. Итак, просим!

Звучит музыкальная отбивка.

Члены жюри подводят предварительные итоги по результатам конкурсов для классов. Участницы подсчитывают кол-во голосов в своих копилках.

2-й ведущий: Большее кол-во голосов отдано за участницу из …класса. И, мы объявляем, что Мисс Осенью на нашем празднике становится_____________. Ваши аплодисменты, и мы вручаем ей нашу стилизованную ленту. Поздравляем! (Приложение 12)

1-й ведущий: А так как “Мисс Осень” не может быть одна, мы предоставляем ей возможность выбора “Мистера Осень” нашего праздничного вечера. Выбор за вами!

Песня “Обернитесь”.

2-й ведущий: Члены жюри готовы объявить результаты конкурса, им слово.

Жюри объявляет классы-победители в номинациях, вручает дизайнерские дипломы.

1-й ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.

2-й ведущий: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе уютные огоньки “Осеннего кафе”.

1-й ведущий: Наш праздничный вечер подходит к концу, надеемся, что он стал для вас радостным и приятным событием!

2-й ведущий: А мы, в свою очередь рады были сделать пасмурный осенний вечер наполненным дружеским общением и вашим улыбками! До новых встреч, дорогие друзья!

Звучит трек В. Брежнева “Реальная жизнь”.

Похожие статьи

© 2024 cryptodvizh.ru. Сryptodvizh - Бизнес новости.