Правовое регулирование рекламной деятельности. Социальная реклама




История социальной рекламы Первая социальная реклама появилась в Америке в 1906 году, целью которой была защита Ниагарского водопада от вреда, наносимого энергетическими компаниями. Первая социальная реклама появилась в Америке в 1906 году, целью которой была защита Ниагарского водопада от вреда, наносимого энергетическими компаниями.










Направления социальной рекламы: Проблема наркомании; Проблема наркомании; Проблема наркомании; Проблема наркомании; Проблема экологии; Проблема экологии; Проблема экологии; Проблема экологии; Безопасность человека; Безопасность человека; Безопасность человека; Безопасность человека; Насилие и др. Насилие и др. Насилие


Реклама против наркотиков. Не оберегайте детей от страшных сказок. «У Мэри был маленький шприц, которым она вводила наркотики. И куда бы Мэри не шла, шприц был всегда с ней. Мэри так любила свой шприц, что всегда думала о нем. Она оставила свой шприц, только когда отправилась на тот свет». «У Мэри был маленький шприц, которым она вводила наркотики. И куда бы Мэри не шла, шприц был всегда с ней. Мэри так любила свой шприц, что всегда думала о нем. Она оставила свой шприц, только когда отправилась на тот свет».


Реклама против наркотиков. Не оберегайте детей от страшных сказок. «-Джонни, Джонни! «-Джонни, Джонни! -Да, папа. -Да, папа. -Нюхаешь кокаин? -Нюхаешь кокаин? -Нет, папа. -Нет, папа. -Врешь! -Врешь! -Нет папа. -Нет папа. -Скажи хоть слово! -Скажи хоть слово! -Ааааааааааааа…» -Ааааааааааааа…»







Насилие над детьми. Мама не видит, как дядя Джон приходит к нам домой. Он любит играть в игру, от которой мне больно. Поэтому я делаю больно своим куклам. Мама перестала покупать мне куклы. Мама не видит, как дядя Джон приходит к нам домой. Он любит играть в игру, от которой мне больно. Поэтому я делаю больно своим куклам. Мама перестала покупать мне куклы. Теперь мама никак не узнает. Теперь мама никак не узнает.



Труд – это ценность (За удовлетворение от хорошо сделанной работы, против халтуры на любом рабочем месте). За гражданское взаимоуважение против грубости и хамства. За чистоту городских и природных водоёмов. За уважение к старшим в транспорте и на улицах, против возрастного эгоизма. За самообразование против роста невежества среди населения. За чистоту речи в общественных местах, против нецензурного словоупотребления. За гражданское самоуважение (За чувство собственного национального достоинства) Пощади планету (За экономию коммунальных ресурсов (воды, тепла, газа). Реклама определенного образа жизни (реклама против курения, употребления алкоголя, против СПИДа, за заботу о старшем поколении) Гражданские права и обязанности, возрождение национальной идеи, патриотизма (любить родной город, платить налоги и др.) Профилактика личной безопасности граждан (соблюдение правил дорожного движения).

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Характеристика и методы реализации основных мероприятий по формированию спроса на новые товары и услуги: реклама, презентация, личная продажа, брендинг, паблик рилейшнз. Анализ эффетиквности применения данных мероприятий на предприятии "МЕГАМАРТ".

    курсовая работа , добавлен 18.04.2010

    Продвижение креативных (вирусных) роликов как для интернета, так и для телевидения. Скрытая реклама в общественных местах. Стоп моушн ролики и техника их создания. Созание логотипа ХАТ из различных материалов. Примеры и оформление сувенирной продукции.

    презентация , добавлен 20.04.2010

    Понятие рекламы, история ее развития в России. Основные задачи и правила создания этичной рекламы, критерии качественного рекламного продукта. Основные признаки и законодательное регулирование недопустимости неэтичной рекламы в повседневной жизни.

    курсовая работа , добавлен 05.04.2012

    Проблемы психологических воздействий и манипуляций в рекламе. Сущность понятия "скрытой рекламы" и ее регулирование. Жанровая палитра скрытой рекламы, ее примеры в современном масс-медийном пространстве. Формирование определенных идеалов и ценностей.

    курсовая работа , добавлен 08.04.2018

    Какой может быть реклама? Ориентируйтесь на Ваших потребителей. Продвижение Вашего товара. Уникальные коммерческие аргументы. Виды рекламы. Реклама в прессе. Телевизионная реклама. Реклама на радио. Прямая почтовая реклама. Коммерческая литература.

    курсовая работа , добавлен 10.04.2006

    Скрытая реклама, ее понятие, характеристики и виды. Product placement как разновидность скрытой рекламы и техника его эффективного применения, ее отличия от других видов рекламы. Правовые основы размещения Product placement в современной телепродукции.

    курсовая работа , добавлен 19.10.2010

    Основные понятия и общие требования к рекламе как инструменту продвижения. Добросовестность и недостоверность рекламы, недопущения в рекламе. Товары, реклама которых не допускается. Наружная реклама и установка рекламных конструкций а также их виды.

    реферат , добавлен 21.08.2008

    Реклама как двигатель торговли. Реклама мобильных телефонов и персональных компьютеров. Общие требования к рекламе. Понятие недобросовестной и недостоверной рекламы. Перечень товаров, реклама которых запрещена. Реклама, размещаемая на телевидении.

    Похожие статьи

© 2024 cryptodvizh.ru. Сryptodvizh - Бизнес новости.