Презентация по профориентации "профессия архитектора". Профессия архитектор Кто такой архитектор презентация для детей

Подготовила учитель начальных классов

МБОУ «Марьяновская школа»

Маслова Светлана Григорьевна

2016 год


- -Где мы живём?

-Что нас окружает?

-Можем ли мы обойтись без всего, что нас окружает?


Как понимаете эту пословицу?

«Дом построить- не шапку на голову надеть».






Жил- был Дом. С красивым крылечком, большими окнами, надёжной крышей, с доброй печью и трубой. Дом как дом. Немного сказочный и волшебный. Дом стоял хороший, но он никогда не улыбался. Потому, что в нём не было жильцов. Но вот однажды в нём поселились люди. Хозяйка стала наводить порядок, а хозяин следил, чтобы всё в нём было исправно. И Дом немного встрепенулся, ожил. Но ему всё равно было грустно.

-Как вы думаете, чего не хватало Дому?

-Я думаю, что детского смеха, детских игр, улыбок.

Так и случилось. Когда появились дети, Дом ожил, заулыбался озорной широкой улыбкой .

Почему Дом грустил?

Чему учит сказка?


- С чего начинается строительство любого здания?

Дома, в которых мы живём, магазины, школы, театры, вокзалы, больницы- все эти здания можно назвать

архитектура.

-А кто придумывает дом?

Архитектор придумывает и рисует дом на бумаге.


Архите́ктор (от др.-греч. αρχι- (главный, старший)

и др.-греч. τέκτων

(плотник, строитель) -

«главный строитель»)


Архитектор строит дом,

Дом многоэтажный.

Строит дом карандашом

На листе бумажном.

Нужно всё нарисовать,

Вычислить, проверить,

Лестницы и двери.

Чтоб стоял он много лет,

Чтобы был в квартире свет,

Ванны, умывальники

Для больших и маленьких .

(С. Баруздин.)


Пословицы

Построить здание-

надо иметь знание.

Дом возвести-

не косу

заплести.


Все здания, которые вокруг нас, можно разделить на группы:

а.) жилые , то есть те, в которых живут люди;

б.) общественные - те, куда

жители приходят учиться,

отдыхать, работать;

в.) культовые-

те, в которых люди

молятся и

размышляют.


Есть много сооружений, перед которыми хочется остановиться и рассмотреть их.

Среди них есть как современные здания, так и те, что были построены много столетий назад.

Все они созданы по законам красоты.


В Древнем Риме были сформулированы основные требования к архитектору.

Если здание соответствует своему назначению, если оно прочно, то, чтобы стать произведением искусства, ему нужно быть красивым .

Красивое, но недолговечное строение-бессмысленно .


Архитектор создаёт произведение архитектуры. Из свода этих законов и возникла

архитектура- наука о строительстве красивых и удобных зданий.

Разнообразие видов построек, которые нас окружают, зависит от уровня развития общества, от быта и культуры народов, живущих в

регионе, от рельефа и климата,

от строительных материалов .


Архитектура , или зодчество-

это искусство организовывать пространство, которое необходимо для жизни и деятельности людей.


По своему назначению архитектуру делят на три основных вида:

1.) градостроительство

(создание новых городов, посёлков, реконструкция старых городских районов);


2 .) архитектура объёмных сооружений

(жилые дома, театры, школы, магазины, заводы, фабрики);


3 . ) ландшафтная архитектура (сады и парки, городские скверы, бассейны, фонтаны.)



В русском языке слово "архитектор" появилось в начале пятнадцатого века. До этого использовались термины

"муроль" и "каменных дел мастер".


Архитектор придумал проект здания на бумаге, кто воплощает его чертежи в жизнь?

Какими качествами должны обладать строители?


Маляр

Есть у мастера сноровка-

Водит кистью очень ловко.

Тянет следом за собой

Ленту краски голубой.


Плотник

Летят опилки белые,

Летят из-под пилы.

Это работник делает

Рамы и полы.

Топором, рубанком

Выстругивает планки.

Сделал подоконники

Без сучка- задоринки .


Кровельщик

Чтобы в доме было сухо и тепло,

Чтобы снег зимою в дом не занесло,

Чтоб не мокли люди в доме под дождём,

Он железом покрывает дом.


Снабженцы

Чтоб дом построить новый,

Запасают тёс дубовый,

Кирпичи, железо, краску,

Гвозди, паклю и

замазку.

А потом, потом, потом

Начинают строить дом.


Отгадай загадки и узнаешь, какие инструменты использовали мастера для постройки жилища

Быстро грызёт,

мелко жуёт,

Сама не глотает.

Что это, кто отгадает?


Где упрётся хвостом,

Станет дырка потом.



У конька, у горбунка

Деревянные бока.

У него из-под копыт.

Стружка белая бежит.


Цепкий рот

на тех сердит,

Кто зазря

в доске сидит.


Крым- уникальное место. Здесь уживаются отвесные скалы и просторные степи, засушливые долины и лазурное море.

Это стык двух миров, двух эпох. Здесь уживается неповторимая культура крымско-татарского народа и славянские

постройки.

Крым славится своими памятниками архитектуры, которые спроектировали талантливые архитекторы, известные во

всём мире


Мечеть Джума- Джами в городе Евпатории придумал турецкий мастер Хаджи Синан, который создал знаменитую Голубую мечеть в Стамбуле .


Алупкинский дворец проектировали английские архитекторы Эдвард Блор и

В. Гунт- резиденцию генерал-губернатора

Новороссии графа Воронцова .




Уникальный памятник архитектуры средневековья является Судакская крепость: грозные, соединённые стенами шестнадцать башен ярусами обвивают конусообразную гору.


Одним из первых сооружений города Бахчисарай был ханский дворец, утопавший в зелени садов и виноградников.

Отсюда название города- Бахчисарай-

дворец садов или дворец в саду.


Уникальными памятниками средневековья в Крыму являются "пещерные города", расположенные в труднодоступных

местах гор- это большие укреплённые города: Мангуп, Чуфут-Кале, Эски-Кермен и другие.


Памятник и шедевр архитектуры Ласточкино гнездо- символ Крыма.

Инженер Александр Шевруд создал проект здания.


Посмотри на этот город

Красота и там и тут,

А того, кто все придумал

Архитектором зовут.

Рассчитал нагрузки зданий,

Чертежи составил он

Просто мастер созиданий

И талантлив, и умен!




Профессия «Архитектор»

В этой презентации, я немного расскажу вам о такой профессии как «Архитектор»

Немного Истории

  • На врятли кто то может вспомнить кто был первым архитектором но есть истории и легенды например про Александра Македонского и многих других. Эта професия очень древняя и интересная

  • В русском языке слово «архитектор» появилось на рубеже XV и XVI веков; первыми «архитектонами» в летописях записаны итальянцы: Пьетро Антонио Солари, Петрок Малый, Алевиз Новый. До этого использовались термины «муроль» и «палатных дел мастер».


Происхождение названия

  • Архите́ктор (греч. αρχη - здесь: основа , происхождение ; и лат. tectum - дом, укрытие) (народная этимология) - специалист, который занимается архитектуройто есть, разработкой планов, объемных форм зданий и расчетом их конструкций.

  • Изначально греч. ἀρχι-τέκτων - глава плотников: ἀρχη + τέκτων (плотники). Плотники в Древней Греции были ещё и каменщиками.


История про зодчих Александра Македонского

  • Существует легенда о том, что Александр Македонский задумал построить город Фарос. Он призвал для этого зодчих и приказал им начертить план города, ориентируясь на план местности. У зодчих не было мела, тогда они начертили план города ячменной мукой.

  • Древнегреческие мастера знали многое из того, что необходимо и сегодня, например, что направление улиц должно учитывать рельеф местности и направление господствующих ветров.

  • В настоящее время архитектурное искусство продолжает совершенствоваться, развиваться и радовать нас своей красотой.


Архитектор средневиковья


Архитектор в ХХв

    В XX веке архитектурная профессия окончательно разделилась на две ветви: на «объёмное проектирование» (которое ведает проектированием зданий - «объёмов»), и «градостроительство», ведающее проектированием крупных городских районов или конгломератов разновеликих и разнофункциональных объектов. В конце XX века из градостроительства, на стыке социологии и общей теории систем, выделилась урбанистика как самостоятельная дисциплина, имеющая своим предметом город и принципы городского развития.


    К концу XX века наблюдается изменение значения термина «архитектор» в сторону его обобщения на другие профессии, такие как дизайнер по интерьеру или ландшафтный дизайнер. Архитекторами, в общем случае, называют специалистов, отражающих желания заказчиков в реально технически выполнимые требования и продумывающих принципы реализации этих требований. Это относится как к строительству, так и к другим областям деятельности, таким как программирование или судостроение.



Кто же такой Архитектор?

  • Архитектор - это технолог окружающей среды. Основная задача архитектора заключается в разработке новых и оптимизации существующих объемно - планировочных решений окружающей среды необходимых для нормального функционирования человека.


    Именно им – архитекторам, человечество обязано тем, что больше не живет в пещерах. В переводе с греческого это слово означает главный строитель. Сфера деятельности архитектора – это создание мысленного облика будущего строения и фиксирование этого облика на бумаге. Именное его работа открывает цикл последующих видов деятельности таких специалистов, как конструкторы, технологи, инженера, строители, маляры, плиточники-облицовщики, которые выполняют такую важную процедуру, какотделка квартиры. Но архитектор формирует внешний облик не только отдельных зданий, но и улиц, парков, скверов - практически всего города. Он прорабатывает основную концепцию объекта: как объект впишется в окружающую среду, как будет гармонировать с уже существующими постройками.


    Слово "архитектор" стремительно меняет смысловую окраску. Еще совсем недавно это, в представлениях многих, был худощавый юноша или бледная барышня, тихо сидевшие у двадцать пятой батареи пыльного проектного института, возле огромного кульмана, с карандашом в руках и мечтательным взглядом. Сейчас архитекторы, по мнению окружающих, весьма обеспечены, вальяжны и пронырливы. Они рисуют арки и колонны для новорусских особняков, умудряясь при этом виртуозно увеличивать стоимость постройки в несколько раз. На этой волне в архитекторы "записалось" множество людей. Дизайнеры, чертежники, художники, декораторы и оформители - все это совсем другие специальности. Но, пользуясь повышенным спросом именно на архитектуру, изучив несколько компьютерных программ, они начинают заниматься архитектурным проектированием.


Где работает архитектор?

    Архитектор работает в проектных, научно-исследовательских и проектно-экспериментальных институтах, организациях по управлению проектированием и строительством, на предприятиях стройиндустрии. Проектирует системы расселения, город в целом и его структурные единицы (центры, районы, ансамбли площадей, магистрали, транспортное, инженерное оборудование территорий), жилые здания и комплексы, общественные сооружения массового и индивидуального строительства, промышленные здания и объекты благоустройства промышленных территорий, здания и сооружения аграрно-индустриального производства, садово-парковые объекты, элементы благоустройства на основе взаимодействия архитектуры и ландшафта и с учетом вопросов экологии. Разрабатывает проекты реставрации архитектурных памятников, реконструкции исторической части городов с органичным включением памятников архитектуры в структуру развивающегося города, интерьеры зданий и отдельных помещений. При этом применяет методы и технические средства архитектурного проектирования, системный подход, процедуры объемного и градостроительного моделирования, приемы графического и макетного выражения идей и замыслов, эскизирование, предпроектный и проектный анализ. Проводит исследования и эксперименты, связанные с проектным решением, осуществляет авторский надзор за строительством.


Чем именно занимается архитектор?

  • · разработкой макетов различных городов и поселков;

  • · проектирование различных объектов городов (заводы, дома, школы, детские сады и т.д.);

  • · решение вопросов количественного исчисления городских объектов (магазинов, клубов и т.д.);

  • · реконструкция старых городов и памятников архитектуры;

  • · разработка природного ландшафта (создание ландшафтных панорам);

  • · проектирование благоприятных жилищно-бытовых условий;

  • · оказание информационной помощи предприятиям и организациям;

  • · рассмотрение планов строительства, реконструкции и перепланировки зданий с учетом нормативных требований.


Какими качествами нужно обладать что бы стать архитектором?

    Поскольку, архитектура, это, прежде всего, творческая специальность то, человеку, не обладающему талантом, будет непросто освоить ее и достичь в последствии успеха. Ведь успех в любой профессии, в том числе и в профессии архитектора, приходит, если человек влюблен в свою работу, выполняет ее упорно и талантливо. Если молодой человек любит рисовать, обладает хорошим воображением и пространственным мышлением, умеет работать с компьютером, понимает смысл командной работы, имеет познания в точных науках, то профессия архитектора, как раз для него. Архитектор должен обладать чувством красоты, уметь видеть и создавать прекрасное. Хотя и рутинной работы избежать не удастся – архитектор должен прорабатывать и рассчитывать большое количество мелких узлов и элементов конструкции.


  • Способности:

  • - развитое пространственное мышление;

  • - творческие способности;

  • - математические и аналитические способности;

  • - художественные способности;

  • - хороший глазомер;

  • - способность к конструированию и проектированию.

  • Личные качества:

  • - оригинальность, находчивость;

  • - наблюдательность (способность подмечать даже незначительные мелочи);

  • - ответственность;

  • - реалистичность;

  • - чувство гармонии и вкуса.


Какими качествами должен обладать хороший архитектор?

    Грамотный архитектор должен уметь на основе архитектурной науки, градостроительства и практики использования средств автоматизации и проектирования разрабатывать архитектурно-строительную часть проектов. Также архитектор принимает участие в подготовке технических заданий на разработку проекта, осуществляет авторский надзор за строительством проектируемых объектов, участвует в анализе и обобщении опыта разработки и реализации в строительстве архитектурно-градостроительных решений. Помимо этого в обязанности архитектора входит подбор строительных и отделочных материалов, техники, расчет работ, составление смет, а также согласование проекта в Москомархитектуре и прочих городских инстанциях. Архитектор берет на себя решение даже мельчайшей инженерной детали, которая может повлиять на принципиальные вопросы эксплуатации объекта.


    Профессионализм архитектора зависит от его владения методами проектирования и проведения технико-экономических расчетов; знаний технических, художественных, экологических и других требований для проектируемых объектов; знаний специфики условий реализации проектов, а также передового отечественного и зарубежного опыта проектирования и строительства. Квалифицированный специалист должен отлично разбирать в видах и свойствах строительных материалов и конструкций, требованиях охраны окружающей среды, стандартах и технических условия к разработке и оформлению проектно-сметной документации; технологиях строительства и эксплуатации объектов.


    Архитекторам, получившим высшее профильное образование и имеющим стаж работы, присуждаются категории, которые бывают трех уровней и зависят, прежде всего, от квалификации и опыта работы специалиста. Требования к квалификации архитектора III категории выглядят следующим образом: высшее профильное образование и опыт работы в проектных организациях. Архитекторы I категории помимо высшего образования должны иметь стаж работы архитектором II категории не менее 2 лет. Вторая категория в свою очередь подразумевает опыт работы архитектором III категории


Где же учат будущих архитекторов?

    Подготавливают будущих архитекторов в архитектурных ВУЗах. Стать студентом архитектурного ВУЗа весьма непросто: абитуриентов ждет высокий конкурс и серьезные требования. К тому же, статус профессии архитектора сильно возрос, поэтому желающих бывает намного больше, чем реальных мест. Проходить конкурс придется, как по общеобразовательным дисциплинам, так и по специальным, притом, специальные - самые сложные. Если же экзамены пройдены с успехом, то последующие годы обучения легкими не назовешь. Поскольку к профессионализму архитектора сегодня предъявляются высокие требования, то и подготовка будет серьезной, с каждым годом увеличивающейся. Архитектурным наукам нельзя научиться теоретически, потому практические занятия будут проходить, начиная с младших курсов. Сначала задания будут легкими, но к старшим курсам – довольно сложными.


Чему же именно их учат?

    Поступить на архитектурное отделение института весьма непросто. Причина - смотри выше, резко выросший статус этой профессии. Для того чтобы стать студентом престижного МАРХИ (Московский архитектурный институт) или профильного факультета Государственного института землеустройства, необходимо сдать творческие экзамены. В МАРХИ, например, это рисунок (гипсовый слепок классической головы), композиция (рисунок, выявляющий умение выделять конструктивную основу модели, ее верное построение и соблюдение пропорций) и черчение (по заданному аксонометрическому изображению объемно-пространственной композиции нужно построить в карандаше и обвести тушью план, фасад, боковой фасад и прямоугольное сечение). Из общеобразовательных предметов, как правило, остаются сочинение и математика. Если экзамены пройдены успешно, то предстоит долгий и непростой путь к профессии. Поскольку сегодня к архитекторам предъявляются высокие требования, буквально каждый год увеличивается число предметов в учебной программе. На первом курсе студенты изучают одновременно историю отечества, историю и теорию культуры, историю искусств, историю русского искусства, историю архитектуры, высшую математику, теоретическую механику, сопротивление материалов.


    А кроме этого, начинаются практические работы. Студенты выполняют собственные проекты: сооружений без внутреннего пространства, небольших открытых объектов (детских площадок, пристаней и т.д.), общественных зданий. Еще они занимаются рисунком, живописью, материаловедением, начертательной геометрией, геодезией и т.д. На следующих курсах теоретическая программа дополняется архитектурной физикой, статикой сооружений, основами экономической теории, предметами из области инженерных знаний, основами строительного производства. Архитектурные факультеты традиционно считаются элитой строительных вузов. Их студенты зачастую работают в ином ритме, чем их ровесники с других факультетов. Во многих вузах за каждой группой закрепляется "мастерская", где жизнь кипит до поздней ночи. Ведь подготовка архитекторских проектов требует достаточного по размерам рабочего места, чертежной доски, ватмана, планшета. Поэтому многие студенты предпочитают заниматься в институте, а не дома. Отсюда - творческая атмосфера, общение, обмен творческими идеями.


Какие архитекторам представлены крьерные возможности?

    После того как ВУЗ окончен и получен диплом, архитектор получает первую квалификационную степень. А вот чтобы получить вторую и третью, молодой специалист должен своей работой зарекомендовать себя. Обычно этот период длится два – три года. Зато третья квалификационная степень открывает большие профессиональные перспективы, например, стать руководителем проекта. Соответственно, заработная плата будет на порядок выше. Вариантов развития карьеры – несколько. Самостоятельная частная работа. Как правило, такие одиночные архитекторы работают над небольшими проектами – частные дома, дачи, небольшие магазины. Если объем работы превышает возможности одного архитектора, то могут привлекаться его коллеги. Такая бригадная работа может включать все возможные виды строительных работ: от создания проекта, до собственно строительства, как и ремонт квартир. Еще вариант карьеры – работа в проектных институтах или участие в государственных бюджетных проектах. Возможности карьерного роста в данных организациях намного больше, ведь существует много ступеней: от специалистов различных категорий до ведущих, главных архитекторов, руководителей.


    Если обучение все архитекторы вспоминают тепло и радостно, то следующие годы жизни многих приводят если не к разочарованию в профессии, то к серьезным размышлениям над ней. Раньше, когда существовал государственный заказ на специалистов, все выпускники архитектурных институтов и факультетов собирались в проектных институтах. И уже там проходили все неизбежные ступени профессионального и служебного роста. Альтернативы этому не было. Максимум, что мог позволить себе советский архитектор, - это "шабашки" на строительстве дач. Когда же проектные институты перестали нуждаться в молодых специалистах, предложив вместо госзаказа свободный рынок, у архитекторов появился выбор.


Какие классификации может иметь архитектор

  • Профессия архитектора имеет две основные категории: объемное проектирование, а так же, градостроительство. Но современность выдвигает новые требования, поэтому сегодня появились такие направления: ландшафтная архитектура, дизайн интерьера, напримердизаин квартир, урбанистичесое направление.


Сколько зарабатывает архитектор?

  • В частных бюро заработная плата происходит на сдельной основе, специалист получает определенный процент от общей суммы заказа. А в государственных организациях вознаграждение за труд архитектора более скромное, но зато отличается стабильностью.


Анализ зарплатных пожеланий и предложений показывает, что соискатели могут рассчитывать на некоторое увеличение зарплат. Так, на 15 000 руб. рассчитывают 20% начинающих специалистов, всего лишь 3% работодателей предлагают эту сумму. Получать за свою работу 30 000 руб. хотят 20% соискателей, а предлагают эти деньги 15% работодателей. Большинство московских компаний готовы платить архитекторам 50 тыс. руб. - таких целых 40%, в то время как соискателей, рассчитывающих на эту сумму, меньше - 31%. То же самое касается зарплаты в 75 000 руб. и выше: претендующих на такие деньги соискателей меньше, работодателей, готовых столько платить. Таким образом, можно сделать вывод о том, что при поиске работы соискатели несколько недооценивают свои шансы и могут повышать пожелания по зарплате.


Подводим итог.

  • Чем занимается: Архитектор придумывает основную концепцию здания, его облик, увязывает воедино все нюансы. Задача архитектора - спроектировать сооружение, максимально отвечающее потребностям заказчика.

  • Плюсы профессии: Высокий заработок, известность.

  • Минусы профессии: Архитектура - занятие творческое. Человеку не одаренному, карьеру сделать очень сложно. Есть опасность навсегда остаться вечным подмастерьем, корпящим над чертежами по чужим задумкам. Если вы мечтаете о быстрой славе и стремительной карьере, лучше выбирайте другую профессию. Путь от "подмастерья" до ведущего архитектора в среднем займет не менее десяти лет.

  • Личные качества: Выбирайте профессию архитектора, если: вы любите рисовать, обладаете хорошим пространственным мышлением, «на ты» с компьютерами; умеете работать в команде.

  • Образование: Высшее образование. Специальность «Архитектура». Флагман подготовки в этом направлении - Московский архитектурный институт (государственная академия) (МАрхИ).

  • Место работы: В государственных организациях, частных бюро.

  • Карьера и зарплата: Общепринятое штатное расписание включает позиции специалиста различных категорий, ведущего и главного специалистов, руководителя отдела. Заработная плата архитектора частного бюро чаще всего сдельная. Он получает процент от суммы заказа, например, главный архитектор - около 6 %. Рядовые работники - оклад + возможные премии. Зарплата начинающего специалиста - $300-600. В государственных организациях зарплаты более скромные: для специалиста среднего уровня - примерно $500. Важные плюсы - стабильный оклад и соблюдение трудового кодекса.


Благодарю за просмотр.

Презинтацию делал ученик 9Б класса 401 школы.

Дмитриев Никита, ученик МБОУ "СОШ №124"

Каждый ученик рано или поздно встает перед проблемой выбора своей дальнейшей профессии. Эта проблема оказывается достаточно сложно решаемой, так активная позиция в этом плане у многих еще не сформирована. Для учащихся вопросы профориентации значимы, знакомы, но с какой стороны подойти к осознанному их решению, далеко не все себе представляют. Поэтому важна помощь учителей, взрослых на этапе формирования готовности к профессиональному самоопределению.

Те проблемы, которые испытывают выпускники в профессиональном самоопределении заставляют нас по-новому взглянуть на организацию профориентационной работы в школе. Ученики должны владеть не только комплексом необходимых знаний, умений и навыков, но и обладать такими личностными качествами, позволившие бы им реализовать себя в профессиональном и социальном плане.

Сейчас, существенное отличие современного понимания профориентационной работы заключается в ее нацеленности не на выбор конкретной профессии каждым учеником, а на формирование неких универсальных качеств у учащихся, позволяющих осуществлять осознанный, самостоятельный профессиональный выбор, быть ответственным за свой выбор, профессионально мобильным.

Профориентационная работа в школе – это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение учащимися необходимого объема знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий, система наших с вами мероприятий, обеспечивающих научно- обоснованный выбор профессии.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ВЫПОЛНИЛ: ученик 6А класса школы №124 ДМИТРИЕВ НИКИТА Руководитель: Халирахманова Г.Ф. АРХИТЕКТОР

АРХИТЕКТОР Архитектор - специалист, занимающийся архитектурным проектированием, разработкой планов задний, фасадов и внутренних пространств. Часто в обязанности специалиста входит расчет конструкций здания. Основная задача архитектора - поиск решений, оптимально сочетающих безопасность постройки, рациональное использование площади и особенности оригинальной дизайнерской идеи. .

Плюсы и минусы в профессии архитектор + Архитектура и другие технические направления, характеризуется делением на узкие специализации. Это позволяет целенаправленно повышать свои знания и умения. Высококлассные профильные сотрудники ценятся на рынке труда и имеют достойный уровень оплаты, который возрастает с ростом опыта и должности. В связи с ростом урбанизации населения, актуальность профессии растет. Проще говоря став архитектором, вы обеспечите себе доход и работу. А имея опыт, уже не вы, а работа будет искать вас.

Минусы Желательно четко осознать – это сугубо техническая специальность, которая требует огромного объема знаний физики, математики, информатики и других. Большой спектр ответственности за проекты несет их разработчик. Это могут быть авральные объемы работ, над которыми нужно трудится. Ну и конечно, ознакомьтесь с жизнеописаниями таких людей как Ренцо Пьяно, Оскар Нимейер, Норман Фостер, РэмКолхас – их творения и опыт незаменимы для желающих освоить архитектору.

Профессия архитектор: вузы Российский университет дружбы народов (РУДН); Московский архитектурный институт (МАРХИ); Государственный университет по землеустройству (ГУЗ); Российская академия живописи, ваяния и зодчества (РАЖВиЗ). Московский государственный академический художественный институт им. В.И.Сурикова (МГАХИ); Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет Казанский государственный архитектурно-строительный университет Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Пензенский государственный университет архитектуры и строительства Самарский государственный архитектурно-строительный университет. Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, Ивановский государственный архитектурно-строительный университет Уральская государственная архитектурно-художественная академия Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет Томский государственный архитектурно-строительный университет и другие.

Профессии строителя, архитектора, дорожника были и будут востребованы всегда. А это значит, что у наших выпускников будет интересная и достойно оплачиваемая работа. С завершением строек Универсиады продолжится строительство метро, спортивных объектов, транспортных развязок, спортивных объектов к футбольному чемпионату 2018 года, продолжится жилищное и промышленное строительство – наша Казань и республика очень динамично развиваются ВОСТРЕБОВАННОСТЬ В ТАТАРСТАНЕ

Нелегко определиться с будущей профессией. На протяжении моего последнего учебного года я часто менял свое мнение. Я всегда мечтал делать нечто полезное для людей. Теперь я знаю, что хочу стать архитектором. Вот почему я буду поступать в технический университет. Можете представить, как это прекрасно - быть архитектором, строить дома, школы, заводы, города и мосты? Эта профессия требует знаний по архитектуре и общих производственных дисциплин. Вот почему я интересовался такими предметами, как математика, геометрия и рисования. Для меня архитектура - это настоящее искусство. Она играет важную роль в формировании наших эмоций, желаний, чувств; влияет на наши взгляды, мировоззрение и настроение. Она обогащает наш внутренний мир. Очень трудно создать определенный проект так, чтобы в центре внимания было самое важное и самое существенное из задуманного. Но учась и самосовершенствованию ежедневно, я достигну успеха в профессии архитектора. Моё мнение

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Презентацию на тему "Профессия Архитектор" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Детские презентации. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 6 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Архитектор:

кто он и зачем необходим?

Слайд 2

Нельзя создать произведение архитектуры без знания основ искусства, понятий композиции, гармонии цветовых и пропорциональных отношений пространств, объемов, форм и плоскостей, ритмического построения деталей и множества других аспектов. Архитектурная деятельность входит в перечень творческих профессий, в отличие от инженерной. Вместе с тем, проектировать и строить без знаний инженерных дисциплин тоже нельзя. И не только инженерных. Архитектор обязан знать диалектику природы и общества, но это не значит, что он должен быть философом или природоведом. Обязан знать историю и теорию архитектуры, но не значит, что он должен быть искусствоведом. Знать инженерно-топографические, геологические, гидрогеологические и другие особенности грунтов и участков, на которых возводятся здания и сооружения, но это не обязывает его быть геомом, топографом или гидрогеологом. Знать статистические и демографические методы прогнозирования численности населения, но не обязан быть статистом и демографом. Знать законодательные и нормативные акты России, но не обязан быть юристом, адвокатом или правозащитником. Уметь рисовать, но не значит быть художником-графиком. Знать инженерные дисциплины, но не обязан быть инженером. Этот перечень можно продолжать достаточно долго.

Слайд 4

А чтобы творение архитектуры ненароком не обрушилось, автор должен обеспечить его устойчивость и надежность, что достигается знаниями инженерных дисциплин и соблюдением действующих норм и стандартов, разработанных на основе многовекового опыта в строительной деятельности, с учетом дотошного анализа причин обрушений, аварий и гибели при этом человеческих жизней. Основы тех и других зна­ний и умений архитектор-зодчий получает не только в ВУЗе, но и в детском саду, в средней и специализированной школе,подготовительных курсах, в художественном училище или техникуме.

Слайд 5

Возможно, что сегодня нет необходимости архитектору доводить до совершенства навыки рисования обнаженной фигуры человека. Но умение рисовать интерьеры и экстерьеры (окружающую среду) с человеком в них -это навыки воспитания и станов­ления вкусовых качеств, вос­приятия, масштабных челове­ку пропорций пространств. Я не уверен, что компьютер мо­жет развить такие качества, он не воспитатель, не учи­тель. Он всего лишь инструмент, ускоряющий выполнять поиск и изображение задуманной идеи.

Слайд 6

Таким образом, деятельность архитектора многоликая и многоаспектная, требующая всестороннего эстетического воспитания и развития, приобретения навыков и умений изобразительного искусства, а также обширных и глубоких знаний природно-климатических, историко-культурных, социально-экономических, инженерно-технических, физико-математических, организационно-технических, административно-хозяйственных, нормативно-правовых и т.п. на любой занимаемой должности в меру закрепленных обязанностей и понимания профессиональной и гражданской ответ­твенности, порядочности и этики. Архитектор - это личность. Творческая, многогранная, в постоянном поиске. Важно найти себя, свое место в океане творческих течений и вдохновенных образов прекрасного, облагораживающих и совершенствующих наш беспардонный мир. А еще, чтобы была в нем удовлетворенность результатами своего труда, за оплату которого он мог жить безбедно. Мог достойно отказаться от работы, которая явно противоречит высоким требованиям произведения

  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • Похожие статьи

    © 2024 cryptodvizh.ru. Сryptodvizh - Бизнес новости.